Коммуникация - это взаимный обмен информацией. Коммуникация должна быть эффективной в бизнесе.
Коммуникация - это суть управления. А основные функции управления не могут быть выполнены качественно без эффективных коммуникаций. Деловая коммуникация предполагает постоянный поток информации. Обратная связь - это важнейшая часть делового общения. В организации существуют различные группы должностей. Чем больше количество этих групп, тем сложнее становится работа по управлению организацией. Коммуникация играет очень важную роль в процессе контроля и управления сотрудниками.
Если давать или получать немедленную обратную связь, это поможет избежать недоразумений. Должна присутствовать эффективная коммуникация между начальством и работниками в организации, между организацией и обществом в целом (к примеру, между руководством и профсоюзами). Это необходимо для успеха и роста организации. Ни в одной организации не должно быть пробелов в коммуникации. Бизнес - коммуникации ориентированы на до