Найти тему
Трудности на работе

Пара вопросов SMM-щику

Нам блаженно говорили, что после окончания вуза, нас будут ждать везде: от smm-специалиста до логиста. Специальность у меня просто замечательная и мы действительно всего понемногу нахватали, поэтому ничего толком и не умеем. Но работу искать надо. Решила попробовать себя в smm, сейчас ведь без этого никуда. И тут возникла парочка вопросов.

Ладно, везде требуют опыт ведения Instagram от 5 лет и чтобы канал с миллионной аудиторией был, к этому я уже привыкла. Опыт должен появляться из ниоткуда. Но как работодатель проверяет, что именно "Ты" вел эти аккаунты. Я могу поскидывать им 10 ссылок, сказать, что все вела самостоятельно и вообще подняла Instagram с колен. Как это проверяют?

Ведь у специалиста может не сохраниться исходников или он придумает невероятную историю почему их нет. В шапке профиля не все пишут к кому обращаться по вопросам, обычно ждут сразу в Direct. И где просить рекомендации? Может тот человек 3 года назад работал, там уже все поменялись и его не знают.

А второй вопрос следующий: зачем smm-щику предоставлять личные аккаунты на проверку. Необязательно, что я великий блогер, который любит свой Инст так же, как будет любить рабочую страничку. Пять фотографий с абстрактными подписями не говорят о моей профнепригодности как специалиста по соц.сетям.

Просить личные аккаунты, чтобы просто познакомиться с будущим сотрудником тоже не очень логично. Конкурс из этих "будущих сотрудников" обычно очень большой, и это просто трата времени рекрутера, отсмотреть все селфи и котиков.

Посмотреть как сотрудник презентует себя в интернете, проверочка за запрещенные темы - окей, но не логично ли это делать на последних этапах, когда уже вы друг к другу присмотрелись? А не в описании вакансии для нескольких сотен желающих писать: "обязательно прикрепляйте ссылки на аккаунты, которые вели и на личные страницы".

Как-то так.