К-156. С появлением ГАЗ 3102, Заволжский моторный завод освоил форкамерный двигатель. Его изюминкой было факельное зажигание, потребовавшее особого трехкамерного карбюратора, помимо основной смеси, готовящего и специальную смесь для розжига. Карбюратор крайне чувствителен к «прямизне рук» карбюраторщика и требует от него понимания принципа работы форкамерного мотора. Как и сам двигатель ЗМЗ-4022.10, является относительной редкостью. К-151. Так как форкамерный мотор был чрезвычайно сложен в настройке и не пользовался большой любовью автолюбителей, ГАЗ стал комплектовать машину двигателями ЗМЗ 402 с обыкновенным искровым зажиганием и карбюратором К-151, отвечающим возросшим экологическим требованиям, при сохранении мощностных показателей. Это двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Оснащен АСХХ и ЭПХХ с электронным управлением. При правильной настройке, вполне экономичен и обеспечивает прекрасную разгонную динамику. Плюсом является запорная игла попла