Найти в Дзене
АВТО клуб LIFEGAZ

Карбюраторы ГАЗ 3102 Волга

К-156. С появлением ГАЗ 3102, Заволжский моторный завод освоил форкамерный двигатель. Его изюминкой было факельное зажигание, потребовавшее особого трехкамерного карбюратора, помимо основной смеси, готовящего и специальную смесь для розжига. Карбюратор крайне чувствителен к «прямизне рук» карбюраторщика и требует от него понимания принципа работы форкамерного мотора. Как и сам двигатель ЗМЗ-4022.10, является относительной редкостью. К-151. Так как форкамерный мотор был чрезвычайно сложен в настройке и не пользовался большой любовью автолюбителей, ГАЗ стал комплектовать машину двигателями ЗМЗ 402 с обыкновенным искровым зажиганием и карбюратором К-151, отвечающим возросшим экологическим требованиям, при сохранении мощностных показателей. Это двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Оснащен АСХХ и ЭПХХ с электронным управлением. При правильной настройке, вполне экономичен и обеспечивает прекрасную разгонную динамику. Плюсом является запорная игла попла
Оглавление

Волга ГАЗ 3102
Волга ГАЗ 3102

К-156.

С появлением ГАЗ 3102, Заволжский моторный завод освоил форкамерный двигатель. Его изюминкой было факельное зажигание, потребовавшее особого трехкамерного карбюратора, помимо основной смеси, готовящего и специальную смесь для розжига. Карбюратор крайне чувствителен к «прямизне рук» карбюраторщика и требует от него понимания принципа работы форкамерного мотора. Как и сам двигатель ЗМЗ-4022.10, является относительной редкостью.

К-151.

Так как форкамерный мотор был чрезвычайно сложен в настройке и не пользовался большой любовью автолюбителей, ГАЗ стал комплектовать машину двигателями ЗМЗ 402 с обыкновенным искровым зажиганием и карбюратором К-151, отвечающим возросшим экологическим требованиям, при сохранении мощностных показателей. Это двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Оснащен АСХХ и ЭПХХ с электронным управлением. При правильной настройке, вполне экономичен и обеспечивает прекрасную разгонную динамику. Плюсом является запорная игла поплавкового клапана, расположенная в корпусе самого карбюратора, а не в его крышке. Это позволяет с большим удобством корректировать уровень топлива в камере. Из недостатков: требовательность к чистоте топлива и сложность настройки. Не очень удачно выполнены крепления подвижных частей, в следствие чего они подвержены относительно быстрому износу, что приводит к невозможности корректной настройки.

К-151И.

Ставился на ГАЗ 31029 и автомобили ГАЗель, отличается производительностью жиклеров.

К-151С.

Отличия от базовой модели: малый диффузор иной конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и более стабильные показатели, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, иная регулировка дозирующих элементов, направленная на улучшение приемистости и обеспечение соответствия нормам токсичности выхлопа. Также привод пускового устройства стал бесступенчатым, что позволяет более гибко управлять работой двигателя в режиме холодного пуска и прогрева.

Всё самое вкусное - Форум | Группе BK | Телеграмм

Подпишитесь на канал легендарной марки ГАЗ