Найти тему
Роман Видимый.

День Регана.

Картинка с просторов интернета.
Картинка с просторов интернета.

Регана бесило всё: жара, натёртые ноги и даже сам факт собственного существования. Дурацкий шар на небе распоясался вовсю и, кажется, решил спалить всё, до чего дотянутся его загребущие лучи.

Впереди на пыльной дороге замаячили несколько фигур. Конники. Обычно встречные, завидев хмурое лицо Регана, а тем паче - два револьвера на бёдрах, предпочитали расходиться с ним молча. Эти будут не такие - чуйка редко подводила нашего героя.

Конники неторопливо приблизились и молча окружили Регана. Всадник с чёрной, курчавой бородой отправил густую слюну в пыль и спросил:

- Ты Реган?

Такая информированность очень не понравилась Регану:

- Допустим.

Бородач почесал шею, посмотрел на безоблачное небо, ещё раз сплюнул и выдал:

- За тебя награда. 200 монет.

Немного помолчал и добавил:

-За живого. За мёртвого -100.

Реган тоже посмотрел на небо, переступил с ноги на ногу, но плевать не стал - ещё два часа назад опорожнил свою фляжку с водой:

- Не разойдёмся?

Бородач как бы в задумчивости побарабанил пальцами по кожаному чехлу своей двустволки и протянул:

- Деньги хоро-ошие.

Регану надоело это словоблудие и он начал двигаться. Очень быстро двигаться, одновременно выхватывая револьверы. Бородач оказался не такой ленивый на деле, как на словах: пуля просвистела рядом с головой. А вот пуля Регана оказалась точней: вошла в глаз сребролюбца и вышла через затылок...верней - вместе с затылком. Лошадь под убитым встала на дыбы и Реган проскочил под бьющими в воздухе копытами, спасаясь от выстрелов двух оставшихся всадников. Сразу же послышались глухие шлепки входящих в бедную животину пуль. Лошадь начала заваливаться вместе с застрявшим в стременах трупом. Реган кувыркнулся от неё и лёг на живот. Затаил дыхание на показавшиеся ему очень долгими полторы секунды и прострелил обоих всадников в нескольких местах. Лошади заржали в унисон и понесли свою мёртвую ношу подальше от дыма и грохота.

Реган сунул дуло револьвера в ухо раненой кобылы и нажал курок. Взял валявшуюся в пыли фляжку, побулькал её, выпил всю оставшуюся воду, сплюнул и пошёл дальше.