Найти тему
VR-magazine

В Instagram появилась специальная функция дополненной реальности

У пользователей теперь есть возможность протестировать товары, которые они хотят приобрести через Instagram. Facebook дал согласие компаниям применять платформу дополненной реальности Spark AR. В Instagram дали подтверждение запуску пилотного тестирования, в рамках которого пользователи смогут примерить солнцезащитные очки #Ray-Ban и Warby Parker, а также декоративную косметику от MAC и NARS.

-2

Новая функция имеет доступ в публикациях компаний в ленте, ну и конечно же на самих страницах магазинов и в «историях». При помощи дополненной реальности пользователи смогут проводить эксперименты с различными цветами и моделями. К примеру, в случае помады возможно взглянуть, какой оттенок подходит Вам больше всего. Далее подобрав нужный товар, пользователи сумеют приобрести его непосредственно в Instagram. Кроме того, они также смогут пригласить своих друзей опробовать что-то через «истории» и личные сообщения. Ну а для того, чтобы пользоваться данной функцией, Вам нужно приложить минимум усилий, обновить приложение Instagram для iOS или Android до последней версии.

-3

Хотим напомнить, что прежде Facebook уже анонсировал новый формат рекламы с элементами дополненной реальности, аналогичный данному.

Для того чтобы оставаться вкурсе о новых возможностях Instagaram с функцией дополненной реальности продолжайте читать VR-magazine.ru

Источник: VR-magazine.ru » В Instagram появилась специальная функция дополненной реальности