У пользователей теперь есть возможность протестировать товары, которые они хотят приобрести через Instagram. Facebook дал согласие компаниям применять платформу дополненной реальности Spark AR. В Instagram дали подтверждение запуску пилотного тестирования, в рамках которого пользователи смогут примерить солнцезащитные очки #Ray-Ban и Warby Parker, а также декоративную косметику от MAC и NARS.
Новая функция имеет доступ в публикациях компаний в ленте, ну и конечно же на самих страницах магазинов и в «историях». При помощи дополненной реальности пользователи смогут проводить эксперименты с различными цветами и моделями. К примеру, в случае помады возможно взглянуть, какой оттенок подходит Вам больше всего. Далее подобрав нужный товар, пользователи сумеют приобрести его непосредственно в Instagram. Кроме того, они также смогут пригласить своих друзей опробовать что-то через «истории» и личные сообщения. Ну а для того, чтобы пользоваться данной функцией, Вам нужно приложить минимум усилий, обновить приложение Instagram для iOS или Android до последней версии.
Хотим напомнить, что прежде Facebook уже анонсировал новый формат рекламы с элементами дополненной реальности, аналогичный данному.
Для того чтобы оставаться вкурсе о новых возможностях Instagaram с функцией дополненной реальности продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » В Instagram появилась специальная функция дополненной реальности