Этиология сплетни многофакторна, а патогенез бывает гадок. Эту сплетню, почерпнутую у «людей знающих», утаивать от вас не решились по одной причине: она воплощает мечту подавляющего большинства врачей. Мечту выстраданную и долгожданную, когда-нибудь осуществимую, хотелось бы и для дела лучше – быстрейшая реализация мечты. Одно можно сказать, что если такое отраслевое счастье и случится, то не без горечи за безвозвратно утраченное и навсегда потерянное.
Как минимум пять источников «разной локализации» и сугубо кулуарно сообщили о возможных перестановках в правительстве, в смысле - в нынешнем кабинете министров. Так и сказали, что «возможные» и «отдельные» решения лишат некоторых отраслевых министров их любимых кабинетов, престижных зарплат и самое главное – безмерной власти над отраслью. И среди небольшой когорты министров упомянута была Вероника Игоревна.
Портал уже гадал на картах, вернее по экрану телевизора, транслирующему заседание у президента, где гарант Конституции беседовал с министром, не глядя ей в глаза и суше некуда. Когда начальник прибегает к такой манере общения – пиши пропало. Тем не менее, все заявленные женщиной на том заседании инициативы впоследствии были приняты как руководящие и направляющие модернизацию отрасли. Но осадочек-то от разговора остался, пусть не у Скворцовой, но у нас.
Предполагаемую и пока на воде вилами писаную отставку Вероники Игоревны облекли достоверностью в 90%. За что? Все знают, что между вице-премьером Татьяной Голиковой и министром нет ладу и неоднократно женщины разнополярно высказывались по одному и тому же вопросу, зачастую и «в пику» друг другу. Поговаривают, что Татьяна Алексеевна даже не хотела брать Веронику Игоревну в новый кабинет министров, но принудили.
Вроде бы обострил отношения начальниц скандал с не зарегистрированным безальтернативным противоэпилептическим препаратом, который по прошествии 3 месяцев так и не дошёл до маленьких пациентов. Большинству докторов есть что предъявить министру здравоохранения, уж Вероника Игоревна так сильно наследила в здравоохранении, что её деяния долго будут помнить.
Какая разница – из-за чего мы перестанем лицезреть госпожу министра на экранах телевизоров, главное – решение бы приняли правильное и поскорее, и докторам, и пациентам уже невмочь инновационность переносить. Помолимся, сограждане, за верное решение!