Instagram - это отличная площадка для того, чтобы увеличить продажи в своем бизнесе.
Но многие предприниматели совершают тотальные ошибки, из-за которых не происходит этот рост.
Мы собрали целых пять ошибок и сегодня про них расскажем!
В 2018 году оборот продаж через инстаграм составил 10 миллиардов рублей - это гигантская сумма!
Из этой суммы каждый бизнесмен мог бы отделить себе лакомый кусочек, и мне кажется каждому бы хватило, но многие совершают ошибки.
90 процентов совершают эти ошибки:
Ошибка 1. Оформление вашего профиля.
Давайте пробежимся сверху вниз. Аватарка - она явно не олицетворяет ваш продукт! Обязательно должен быть продукт, ярко выделенный продукт. Описание должно быть максимально простое + продающий текст! Вы должны написать из какого вы города, человек не экстрасенс, чтобы догадаться в каком в городе вы занимаетесь этой услугой или продажей товара.
Также укажите качества, которые отличают вас от конкурентов. “Лучшие услуги”, “великолепное качество”, “выгодные цены” - это не выделяет вас среди конкурентов, такие описания пишут абсолютно все, найдите свою собственную изюминку. Также замечаем, как вы используете активную ссылку в instagram, единственную активную ссылку абсолютно неправильно.
Многие ведут до сих пор на группу вконтакте - человек из инстаграма не перейдет в контакте, для того, чтобы посмотреть ваш каталог и что-то у вас купить - это очень стрессово. Лучше поставить ссылку на Taplink, либо ClickChat.
Ошибка 2. Плохой визуал. Вы до сих пор не научились фотографировать на телефон или вы не хотите заморачиваться с обработкой фотографий через сервисы. Есть огромное количество курсов - пройдите их, и у вас все получится. Если не хотите сами заморачиваться - заплатите деньги фотографу 5000 рублей и за 2 часа фотограф вам снимет и обработает кучу фотографий вашего бизнеса, вашу услугу, вас как личный бренд, либо ваш товар. И это намного лучше, чем вы делаете сейчас.
Когда наши клиенты просят настроить им рекламу, нам приходится отказываться по этой причине, у огромного количества клиентов мы постоянно бракуем их фотографии. Поймите - реклама не сработает эффективно с вашим контентом, если он плохо оформлен. Человек приходит в ваш профиль и видит просто ужасные фотографии! У него сразу отпадает желание что-либо купить или просто даже подписаться. Инстаграм - это визуальная социальная сеть, там мы едим, покупаем все глазами, поэтому заморочьтесь по контенту.
Ошибка 3. Вы не пишите цену. Почему? Это очень плохо, это раздражает пользователей. По статистике из 100 пользователей, которые зайдут и посмотрят ваш товар и захотят его купить, только два или три напишут вам директ по цене. Представляете какое огромное количество клиентов просто терять из-за того, что вы не написали цену. Мы очень надеемся, что вы это поменяете уже наконец в своем профиле.
Ошибка 4. У вас профиль такой же как у всех. Да вы делаете под копирку у своих конкурентов, находя какие-то фишечки, и делая их у себя. Вы похожи, вы клоны, вы ничем не отличаетесь от конкурентов. А нужно отличаться и самый главный ключевой фактор отличия - это польза!
Большинство конкурентов просто выставляют фотографию своего товара, либо пишут про свою услугу, но они не полезны своей аудитории, следовательно много подписчиков не стоит ожидать, огромной армии покупателей тоже не стоит ожидать.
Вы должны быть полезными.
Например, магазин одежды. Вы можете рассказывать девушкам, какие платья были раньше, какие есть сейчас, про моду, тенденции моды, какие платья стоит носить в ресторан, а какие на дискотеку, и этой ценностью двигать иные свои товары.
Это разные подходы.
Есть просто магазин шоу-рум, где выставляют кучу фотографий одежды, а есть магазин, который пишет еще и полезные статьи и это очень круто.
Большинство девочек захотят подписаться на такой аккаунт и следить за новинками из мира моды.
Ошибка 5. У покупателя нет никаких гарантий, что вы не мошенник. Есть огромное количество мошенников, которые под видом что они продают товары, собирают деньги ну и собственно исчезают. Чем ваш аккаунт отличается от других? Где доказательства что вы живой человек? У вас нет отзывов клиентов, у вас нет доказательств вашей компетентности и экспертности, вы не рассказываете где вы учились, не показываете ваше фото как руководителя, к вам нет доверия. Вам нужно доказывать свою экспертность, вам нужно показывать свои дипломы, вам нужно показывать где вы обучались или сейчас обучаетесь, ходите на семинары.
Если это магазин одежды и его собственный пошив, покажите свое производство. Это все факторы доверия, даже если у вас есть просто магазин товаров, покажите как к вам приезжают товары на склад, откуда вы их заказываете и поверьте это вызовет мостик доверия среди клиентов, и они захотят купить у вас.
Вот такие пять грубейших ошибок мы привели для вас. Надеемся, вы их все исправите и у вас наконец то пойдут продажи в Instagram.