Найти тему
Борис Ермаков

Последний день Саныча. Часть 4

Из-за кресла юркнула фигура мастера, он выскочил из закутка и придвинулся вплотную к Санычу.

— Я этого нахлебника изучил! Он давно здесь ходит важно, руки в брюки! Болтун старый! Кто бы говорил, ты сам-то кто?! Языком чешет, против вас настраивает рабочих! С ним надо разобраться, я вот прямо щас сбегаю к начальнику службы безопасности, пусть побеседует с этим гусем! Пакости говорить за спиной мы все горазды! Ответить сможешь за свой базар, старикашка?? Или сразу в штаны наделаешь?! Че стоишь, набычился? Пошел отсюда!

— Погоди-ка, — в кабинетный шум встрял голос шефа, — не пыли с этим… мы не звери какие, пожилого человека выгонять на улицу. Дадим шанс, не совсем же он дурак. Умишко еще не пропил у себя в кабинете, а? Бухаешь, небось, на рабочем месте? Правда, не замечен, шифруется!

Модельная голова шефа встряхнулась наподобие лошадиной отмашки, он подмигнул стоящему в прострации Санычу двумя глазами сразу. Иди, мол. Пока не трогаем.

Но тот никуда не ушел. Он тихо сполз на подвернувшийся стул и стал хватать воздух широко раскрытым ртом. Внезапная слабость завладела всем телом Саныча, в голове завертелось огненное колесо, оно с шумом пронеслось по распластанному телу, в котором он неожиданно увидел себя. Рядом мелькали звериные лица, желтые клыки норовили проткнуть ему ухо.

А на самом деле это вошел в раж мастер, он не сразу заметил, что наставник обмяк и не реагирует на его нападки. Чувствуя за собой мощную поддержку, он решил еще больше донять усевшегося на стул учителя.

— Ножки болят?! Иди к своей старухе! Здесь тебе не богадельня, пускай слюни у себя дома под одеялом!

— Смотри-ка, — перед расплывающимся взором Саныча возникло обеспокоенное лицо начальника, — он, кажется, того…Вставай, дойдешь сам? Не устраивай комедию здесь!

— Выведите его на свежий воздух, — это подала голос безмолвная заместитель, — не хватало еще, что бы он здесь окочурился. Отвечай потом за него.

Мастер взял подмышки неуправляемую тушу учителя, грузный Саныч начал подниматься, но в этот момент яркая молния проткнула старый череп и потушила остатки сознания. Он отключился. Мастер еще попытался выволочь его в коридор, но сто килограмм веса выскальзывали из цепких рук. Чертыхнувшись, он повернул голову к шефу.

Тот с досады плюнул на пол и велел вызвать медсестру. Через полчаса местная врачиха прибыла на место происшествия. С осознанием собственного могущества, она величаво вплыла в кабинет, на лице медработника явно проступало недовольство.

— Ну что тут? Кто отключился, вот этот? Да вроде он ворочается, глаза открыл. Эй, ты меня слышишь? Употреблял сегодня? Нажрутся с утра и прутся на работу! Запаха нет от него, наркоман?!

Последние слова медсестра крикнула прямо в ухо пациенту, не стесняясь присутствующих. Саныч уже различал свет, он поднял на стоящую рядом с ним в белом халате женщину больные глаза.

— Ну, точно, пил! Я их сразу вижу, алкашей несчастных. Давление смерю и все, выгоняйте его домой, пусть проспится!

Медсестра рванула на себя руку Саныча и, чуть не порвав рукав, начала закатывать кверху. Рукав не подавался, но мощная фигуристая врачиха, под ожесточенное сопение, все же оголила нужный участок тела пациента и надела манжету. Через минуту она радостно воскликнула.

—Да он придуривает! Давление в норме!

Часть 3

Часть 5