Всем привет! Недавно вспоминал игры по крутым 📼 боевикам из 90-х, в которые играл, когда был школьником. Среди них была игра Судья Дредд, в нее я играл на своей Sega Mega Drive 2.
От ностальгии решил перейти к действию и снова погрузиться в мир, где правосудие вершат Дредд и его коллеги.
🎮 Чтобы внести немного разнообразия, решил сыграть в версию для SNES, и мне понравились отличия от версии для Sega. Что сразу бросается в глаза сразу:
На 1 уровне идет дождь; тона игры ярче; трэк на первом уровне тот же, но звучит совершенно по-другому; новый тип врага.
На уровнях есть компы 💻 , в которых можно посмотреть статистику, статус миссии. Например моя точность стрельбы была 37%.
На скриншоте выше тот самый новый вид врага. Мой Судья так быстро бежал, что на скрине его еле видно. А вот этот новый вояка мне доставил проблем, потому что он активно стрелял, а в конце уровня таких уже 2 и они охраняют выход. Эпично вломиться на уровень 2 мне пока не удалось.
Играл в онлайн эмуляторе на своей старой клавиатуре. Кнопки жал очень плохо. Настрелял больше в себя чем во врагов, зато вспомнил, что тут резиновые пули отражаются от стен и летят как бумеранг к своему хозяину, но ты их уже не поймаешь.
В итоге я остался с 1 💔 жизнью, но это не проблема. Проблема была в другом, я активно кидался гранатами и 💥 подорвал ящик, который подрывать не следовало, потому что он помогает забраться в труднодоступный уголок с заначкой. Зато ощущал я себя как на этой картинке.
✔ Теперь я вспомнил, почему игру не прошел в детстве. К ней нужно немного привыкнуть. Но играть очень понравилось, буду проходить SNES версию дальше.
Путешествие в 16 бит продолжиться, все уровни еще впереди, ведь вершить правосудие больше некому!
PS: Судья Дредд просит рассмотреть подписку на канал Retrorgasm и 📕 почитать другие подобные статьи:
- 3 игры на Сега по боевикам из 90-х