Совсем недавно мы писали об американской компании, которая разработала тюнинг пакет для переделки любого авто с традиционным двигателем внутреннего сгорания в электрокар. Там электродвигатель со всеми вспомогательными системами упакован в компактный блок, который просто прикручивается к штатной механической коробке передач. Тут же возникла масса вопросов, как обычная коробка переварит возросший крутящий момент электромотора...
Но тут приходит следующая новость - британская инжиниринговая компания Swindon Powertrain разработала схожую конструкцию (то есть электроблок со всеми необходимыми вспомогательными системами), плюс ко всему в комплекте будет еще и коробка передач. Правда такая схема подойдет только для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Ну например, Лада Гранту вполне можно сделать электрической. Останется только привода прикрутить и все.
Правда, как и в первом случае, батарейки нужно будет покупать отдельно исходя из ваших финансов и нужной дальности пробега.
Массовый выпуск набора сделай себе электрокар из своей старой переднеприводной машины стартует летом 2020 года. Цена пока не известна, а вот технические параметры уже раскрыты.
Габариты блока - ширина 600 мм, длина 440 мм, высота 280 мм. Масса электроблока 70 килограмм.
В комплект входит электродвигатель, инвертор, трансмиссия, система охлаждения, подключение вакуумного усилителя тормозов, климатическая система и все остальные вспомогательные датчики и прочие фишки.
Мощность электроагрегата 80 киловатт (108 л.с.) крутящий момент составит 280 Нм. Дальность хода будет зависеть от того, какой емкости батареи вы докупите.
Компактная система переоборудования машин с обычными ДВС, на электротягу в основном рассчитана на небольшие массовые автомобили. Сами разработчики предполагают, что данный силовой агрегат при желании можно установить не только на традиционный автомобиль, но и на квадроцикл или самодельное багги.
В компании Swindon Powertrain обещают, что следующим летом их тюнинг пакет появится в продаже, по весьма демократичной цене. Британская инжиниринговая фирма работает уже более 50 лет, в основном занимаясь проектированием двигателей для сторонних производителей.