Найти тему
DriveAutoNews

Новый взнос Европейского Kia: первый контакт с Ceed третьего поколения

Оглавление

Сглаженная, создающая больше доверия – но и, следовательно, более обычная-Это можно сказать о новом названии компактного Кия.

Когда почти десять лет назад на выставке франкфурта показано впервые новая модель Кии, он вызвал немалую растерянность. Хотя он был совершенно обычный с виду и не выделялся абсолютно ничем в техническом плане, обращать внимание на свое имя. Я помню, как продюсер посылал тогда даже специальный пресс-релиз, инструктирующий журналистов писать имя cee'd всегда с апострофом и строчной буквой.

Вскоре cee'd испугался также известных европейских производителей, вырезая из своего пирога каждый год все большую часть в этом прибыльном, но исключительно конкурентном сегменте компактных хэтчбеков и универсал. С декабря 2006 года заводские ворота в словацкой Жилине уже покинули в общей сложности около 1,3 миллиона cee'D, а доля Kii на европейском автомобильном рынке удвоилась с 1,5 процента. до 3 процентов.

Все то, что любят в Европе

-2

Дальневосточные бренды редко преуспевают в этих размерах на правящих настроениях и стереотипах европейского рынка, но Кии удалось благодаря способности адаптироваться и адаптироваться к здешним правилам. Это не было бы возможным, если бы cee'd не был де-факто машине европейском: это модель, которая была создана исключительно с мыслью о нашем континенте (не доступен на любом другом), от первого поколения, он разработан Немцами podebranych из немецких брендов, работающих в филиале Кии во Франкфурте, его кузов разрабатываем Французом, и производится в Словакии. Эта философия была даже заключена в названии этой модели, выпадающего в качестве Community of Europe, with European Design (Сообщество Европы, Европейский Дизайн).

Поэтому неудивительно, что по замыслу создателей новый Ceed-это все, что нравится европейцам: консервативный внешний вид скрывает приятные, старающиеся упасть как можно лучше с точки зрения качества и функциональности интерьер и масса технологий, подталкивающих модель вперед в мультимедийных темах, автономии вождения, безопасности и экологичности.

-3

По сути, представление Кии о европейских предпочтениях относится скорее к немецкому орднунгу, чем к итальянскому стилю или французской фантазии. Хотя с виду новый проект проявляет какие-то элементы полета (делающие качественное впечатление фонари о структуре кубиков льда, интересная боковая линия окон в форме полумесяца), то это дается в следующих дозах, чтобы было легко усваиваются и никого не obrażało. Как и в недавно представленной и уже хорошо принятый в Европе ВНЕДОРОЖНИК Stonic, Ceed эволюционировал в сторону новых Fordów и Фольксвагены – так же, как и они, имеет вызывать больше доверия masywniejszymi пропорциями и большим количеством горизонтальных линий, а более точное изготовление предлагают яркие, выступающие ребра и сложные конструкции колес.

При выборе последних можно будет немного развлечься, выбрав из спектра простирающейся от стальных обручей диаметром пятнадцать дюймов после siedemnastocalowe паспортные данные отделкой двумя цветами. В ассортименте лаков появится целых одиннадцать цветов, некоторые из которых довольно смелые – это еще одно доказательство того, что Ceed становится все более уверенным и начинает все более амбициозно позиционировать. Это хорошая отправная точка для универсал, который будет дебютировать на публике вместе с пятидверным хэтчбеком уже через две недели на Женевской ярмарке и спортивным shooting brake, который заполнит место после трехдверного хэтчбека с осеннего дебюта на Парижской ярмарке. В следующем году линейку пополнит внедорожник Ceeda с еще неизвестным названием.

Больше технологий, больше места

-4

Эти растущие амбиции создателей лучше всего видно в интерьере, которые сейчас делает еще более качественные, еще более нацеленный на европейские стандарты впечатление. Нельзя сказать, что это шаг вперед-немного больше деталей, имитирующих алюминий и другие дорогие металлы, не отвлекают внимание от больших участков обычного пластика и простого текстиля. Это все дано, однако, теперь в свежее, в соответствии с нынешними тенденциями способ, в котором одновременно можно распознать сразу личность Кии. Согласно немецкой философии, прогресс строится здесь не революция, а последовательная эволюция в деталях.

Мультимедийная система имеет так что известный уже из других моделей Кии интерфейс, но теперь поддерживает его больше, сенсорный экран с диагональю семь или восемь дюймов. В списке оснащения появляется между другими аудио-известной компании JBL, bezkluczykowy доступ и запуск автомобиля, беспроводная зарядка смартфонов, подогреваемое лобовое стекло и подогрев сидений второго ряда.

-5

Хотя Ceed был теперь построен на совершенно новой платформе K2 (совершенно новой для Кии, потому что Hyundai использует ее уже для нынешнего поколения i30), размеры изменились только в минимальный способ: Ceed получила 20 мм в ширину (измеряется теперь равны 1,8 м), за это стал 23 мм ниже (измеряя теперь 1447 мм). Не изменилась продолжительность: колесная база осталась такой же, что и раньше, 20 мм уменьшено передний свес, но на столько же увеличено задняя панель. Благодаря такой процедуры места внутри на самом деле заметно больше, на заднем диване вдоль и поперек, а багажник приобрел 15 литров к удовлетворительному, хотя дальше далекого от одноклассников записей 395 литров. В этом отношении Ceed неизменно ближе к Астре или Фокусу, чем Octavia или Civica.

В соответствии с новыми стандартами

-6

Создатели модели убеждены, что такие же, тонкая настройка детализации принесло также четкие эффекты с точки зрения руководства, где появляются два режима езды (нормальный и спортивный), подвески подходят для европейских предпочтений (большая уверенность и точность ведения, но и удобные, приглушенные демпфирование неровностей) и решения, дающие Ceedowi автономию проведения второй степени. Это означает, что теперь он мог не только самостоятельно поддерживать заданную скорость, но и свою полосу движения и безопасную дистанцию от других участников дорожного движения. Будет в состоянии также при сбое затормозить, чтобы избежать столкновения, распознавать знаки, припарковаться и предупредить от опасности, надвигающейся с мертвого поля зеркал или с дороги, когда он уезжает к ней спиной. Словом – Ceed удовлетворяет все строгие технические стандарты, навязанные через европейское первенство.

Также соответствует нормам выброса выхлопных газов, что не всегда удавалось союза переднем крае в последние годы (если вы знаете, что я имею в виду...). Вместе с новым поколением Ceeda незначительно изменяется стратегия капот. Моделью нынешних тенденций является литровый трехцилиндровый двигатель. Известный уже из других моделей корейского гиганта 1.0 T-GDi мощностью 120 Л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском это pociesznie terkocący двигатель, который находится, однако, на удивление большие запасы гибкости. Абсолютной новинкой является двигатель 1.4 T-GDi мощностью 140 Л. с., который заменяет слабый, wolnossącą блок 1.6 GDI. Мимо них предлагается далее будет также известный блок 1.4 мощностью 100 Л. с. с многоточечным впрыском топлива.

-7

Kia не теряет веры в дизели - вместе с Ceed также дебютирует дизельный агрегат с символом U3, разработанный под будущие, самые строгие стандарты выбросов выхлопных газов. Новые 1.6 CRDi будет насчитывала мощностью 115 или 136 Л. с. и таким же в обоих случаях крутящим моментом 280 Нм. Помимо информации об экологичности, пока не известны результаты расхода топлива. Мы знаем, что оба дизеля, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель можно будет сочетать с уже появляющейся в некоторых моделях концерна семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Мы не знаем еще также цен третьего поколения Ceeda. Польские должны появиться в июне, когда в салоны начнут спускаться первые экземпляры модели. Последним движением предыдущее поколение cee'da умудрилась уже себе завоевывать доверие многих европейских клиентов. Теперь, с еще более соответствующим их вкусам внешним видом и оборудованием, имеет шансы последовательно укреплять свою позицию на рынке. По-немецки.

Так же читайте...

Автомобиль-это не только внешний вид и производительность. Покупая авто, нужно смотреть на лицо
Land Rover Discovery Sport оставляет конкурентов позади не только на сложных маршрутах
Рейтинг продаж автомобилей премиум-класса на 2018 год
Водители готовьте свои кошельки!
Audi обновила RS4 Avant, а стоило ли?
BMW X3 M Competition такое себе?