Сглаженная, создающая больше доверия – но и, следовательно, более обычная-Это можно сказать о новом названии компактного Кия.
Когда почти десять лет назад на выставке франкфурта показано впервые новая модель Кии, он вызвал немалую растерянность. Хотя он был совершенно обычный с виду и не выделялся абсолютно ничем в техническом плане, обращать внимание на свое имя. Я помню, как продюсер посылал тогда даже специальный пресс-релиз, инструктирующий журналистов писать имя cee'd всегда с апострофом и строчной буквой.
Вскоре cee'd испугался также известных европейских производителей, вырезая из своего пирога каждый год все большую часть в этом прибыльном, но исключительно конкурентном сегменте компактных хэтчбеков и универсал. С декабря 2006 года заводские ворота в словацкой Жилине уже покинули в общей сложности около 1,3 миллиона cee'D, а доля Kii на европейском автомобильном рынке удвоилась с 1,5 процента. до 3 процентов.
Все то, что любят в Европе
Дальневосточные бренды редко преуспевают в этих размерах на правящих настроениях и стереотипах европейского рынка, но Кии удалось благодаря способности адаптироваться и адаптироваться к здешним правилам. Это не было бы возможным, если бы cee'd не был де-факто машине европейском: это модель, которая была создана исключительно с мыслью о нашем континенте (не доступен на любом другом), от первого поколения, он разработан Немцами podebranych из немецких брендов, работающих в филиале Кии во Франкфурте, его кузов разрабатываем Французом, и производится в Словакии. Эта философия была даже заключена в названии этой модели, выпадающего в качестве Community of Europe, with European Design (Сообщество Европы, Европейский Дизайн).
Поэтому неудивительно, что по замыслу создателей новый Ceed-это все, что нравится европейцам: консервативный внешний вид скрывает приятные, старающиеся упасть как можно лучше с точки зрения качества и функциональности интерьер и масса технологий, подталкивающих модель вперед в мультимедийных темах, автономии вождения, безопасности и экологичности.
По сути, представление Кии о европейских предпочтениях относится скорее к немецкому орднунгу, чем к итальянскому стилю или французской фантазии. Хотя с виду новый проект проявляет какие-то элементы полета (делающие качественное впечатление фонари о структуре кубиков льда, интересная боковая линия окон в форме полумесяца), то это дается в следующих дозах, чтобы было легко усваиваются и никого не obrażało. Как и в недавно представленной и уже хорошо принятый в Европе ВНЕДОРОЖНИК Stonic, Ceed эволюционировал в сторону новых Fordów и Фольксвагены – так же, как и они, имеет вызывать больше доверия masywniejszymi пропорциями и большим количеством горизонтальных линий, а более точное изготовление предлагают яркие, выступающие ребра и сложные конструкции колес.
При выборе последних можно будет немного развлечься, выбрав из спектра простирающейся от стальных обручей диаметром пятнадцать дюймов после siedemnastocalowe паспортные данные отделкой двумя цветами. В ассортименте лаков появится целых одиннадцать цветов, некоторые из которых довольно смелые – это еще одно доказательство того, что Ceed становится все более уверенным и начинает все более амбициозно позиционировать. Это хорошая отправная точка для универсал, который будет дебютировать на публике вместе с пятидверным хэтчбеком уже через две недели на Женевской ярмарке и спортивным shooting brake, который заполнит место после трехдверного хэтчбека с осеннего дебюта на Парижской ярмарке. В следующем году линейку пополнит внедорожник Ceeda с еще неизвестным названием.
Больше технологий, больше места
Эти растущие амбиции создателей лучше всего видно в интерьере, которые сейчас делает еще более качественные, еще более нацеленный на европейские стандарты впечатление. Нельзя сказать, что это шаг вперед-немного больше деталей, имитирующих алюминий и другие дорогие металлы, не отвлекают внимание от больших участков обычного пластика и простого текстиля. Это все дано, однако, теперь в свежее, в соответствии с нынешними тенденциями способ, в котором одновременно можно распознать сразу личность Кии. Согласно немецкой философии, прогресс строится здесь не революция, а последовательная эволюция в деталях.
Мультимедийная система имеет так что известный уже из других моделей Кии интерфейс, но теперь поддерживает его больше, сенсорный экран с диагональю семь или восемь дюймов. В списке оснащения появляется между другими аудио-известной компании JBL, bezkluczykowy доступ и запуск автомобиля, беспроводная зарядка смартфонов, подогреваемое лобовое стекло и подогрев сидений второго ряда.
Хотя Ceed был теперь построен на совершенно новой платформе K2 (совершенно новой для Кии, потому что Hyundai использует ее уже для нынешнего поколения i30), размеры изменились только в минимальный способ: Ceed получила 20 мм в ширину (измеряется теперь равны 1,8 м), за это стал 23 мм ниже (измеряя теперь 1447 мм). Не изменилась продолжительность: колесная база осталась такой же, что и раньше, 20 мм уменьшено передний свес, но на столько же увеличено задняя панель. Благодаря такой процедуры места внутри на самом деле заметно больше, на заднем диване вдоль и поперек, а багажник приобрел 15 литров к удовлетворительному, хотя дальше далекого от одноклассников записей 395 литров. В этом отношении Ceed неизменно ближе к Астре или Фокусу, чем Octavia или Civica.
В соответствии с новыми стандартами
Создатели модели убеждены, что такие же, тонкая настройка детализации принесло также четкие эффекты с точки зрения руководства, где появляются два режима езды (нормальный и спортивный), подвески подходят для европейских предпочтений (большая уверенность и точность ведения, но и удобные, приглушенные демпфирование неровностей) и решения, дающие Ceedowi автономию проведения второй степени. Это означает, что теперь он мог не только самостоятельно поддерживать заданную скорость, но и свою полосу движения и безопасную дистанцию от других участников дорожного движения. Будет в состоянии также при сбое затормозить, чтобы избежать столкновения, распознавать знаки, припарковаться и предупредить от опасности, надвигающейся с мертвого поля зеркал или с дороги, когда он уезжает к ней спиной. Словом – Ceed удовлетворяет все строгие технические стандарты, навязанные через европейское первенство.
Также соответствует нормам выброса выхлопных газов, что не всегда удавалось союза переднем крае в последние годы (если вы знаете, что я имею в виду...). Вместе с новым поколением Ceeda незначительно изменяется стратегия капот. Моделью нынешних тенденций является литровый трехцилиндровый двигатель. Известный уже из других моделей корейского гиганта 1.0 T-GDi мощностью 120 Л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском это pociesznie terkocący двигатель, который находится, однако, на удивление большие запасы гибкости. Абсолютной новинкой является двигатель 1.4 T-GDi мощностью 140 Л. с., который заменяет слабый, wolnossącą блок 1.6 GDI. Мимо них предлагается далее будет также известный блок 1.4 мощностью 100 Л. с. с многоточечным впрыском топлива.
Kia не теряет веры в дизели - вместе с Ceed также дебютирует дизельный агрегат с символом U3, разработанный под будущие, самые строгие стандарты выбросов выхлопных газов. Новые 1.6 CRDi будет насчитывала мощностью 115 или 136 Л. с. и таким же в обоих случаях крутящим моментом 280 Нм. Помимо информации об экологичности, пока не известны результаты расхода топлива. Мы знаем, что оба дизеля, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель можно будет сочетать с уже появляющейся в некоторых моделях концерна семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Мы не знаем еще также цен третьего поколения Ceeda. Польские должны появиться в июне, когда в салоны начнут спускаться первые экземпляры модели. Последним движением предыдущее поколение cee'da умудрилась уже себе завоевывать доверие многих европейских клиентов. Теперь, с еще более соответствующим их вкусам внешним видом и оборудованием, имеет шансы последовательно укреплять свою позицию на рынке. По-немецки.
Так же читайте...
Автомобиль-это не только внешний вид и производительность. Покупая авто, нужно смотреть на лицо
Land Rover Discovery Sport оставляет конкурентов позади не только на сложных маршрутах
Рейтинг продаж автомобилей премиум-класса на 2018 год
Водители готовьте свои кошельки!
Audi обновила RS4 Avant, а стоило ли?
BMW X3 M Competition такое себе?