Найти в Дзене
КИНОМАН

10 худших ремейков кино в мире.

Оглавление

В большинстве голливудских лент, наступает время, когда продюсер внезапно впадает в приступы ностальгии. Будьте неладны режиссёры и продюсеры, которые хотят, чтобы их римейк был новым (значимым) взглядом на культовую работу или "освежением" фильма, который за эти годы состарился. Однако, когда речь идёт о деньгах, в большинстве случаев, напихав что только можно в фильм, случается разрушение первоначальной легенды авторским видением, которое не имеет НИКАКОЙ логической основы.   

Постер взят из открытого доступа сети интернет.
Постер взят из открытого доступа сети интернет.
Такие фильмы собирались годами, и в последнее время наблюдается настоящий бум на римейки. Из огромной массы римейков я выбрал десять, от которых  мне хочется плакать и спрашивать: "Почему? Познакомьтесь с этой десяткой худших римейков.

10. Планета обезьян (2001, реж. Тим Бертон)

Нелогично, раздражающе, с идиотским сценарием. Почему режиссер, создавший фильмы Эдвардр Руки ножницы, (лучшего) Бэтмена, 13 лет подряд раздражал поклонников оригинальной Планеты обезьян (1968) и Булле (автора книги, на основе которой была снята серия фильмов)? Черт возьми! Я понятия не имею, как это случилось, но единственными хорошими элементами в этом фильме являются актерство (с Тимом Ротом в качестве) и продюсирование. Все остальное - это жуть и срам. Я упомянул, что актерское мастерство - это хорошо, и это касается почти всего актерского состава, почти... за исключением Уолберга, который ведет себя так, как будто он чучело которое перемещая, ставят, что бы просто кто нибудь там стоял.

9. Смерть на похоронах (2010, реж. Нил ЛаБут)

О, эти голливудские американцы, если они не доберутся до хита из Азии или Европы, он перестанет быть голливудом. Иногда такая американская версия выходит и вроде бы вполне смотрибельно, а иногда просто полностью дно. Смерть на похоронах является примером последнего и поводом задать вопрос - почему? Зачем создавать афроамериканскую версию довольно хорошей (но не блестящей) британской комедии? Какой в этом смысл? Тем более, если у вас один и тот же сценарий, одни и те же диалоги, то версия LaBute отличается от оригинальной только изменением состава? И еще кастинг Криса Рока в главных ролях, Боже.....

8. Олдбой (2013, реж. Спайк Ли )

Олдбой, "новичок" в нашем списке, фильм, снятый через 10 лет после премьеры оригинальной корейской версии (режиссер Чан Вук Парк) и фильм, который был совершенно не нужен. Это значит, что не было рациональной причины (не считая денег) для создания римейка Олдбоя, просто "сделанного в США", который в данном случае оказался дешевой и жалкой пародией. Дешево, то есть адаптировано к уму среднестатистического американского зрителя, который, вероятно, не поймет оригинальную версию. Так для чего же Голливуд? Ну, это просто для того, чтобы объяснить иностранным гражданам США иностранные фильмы в лопаточной форме.

7. Нечто (2011, реж. Маттис ван Хейниген мл.)

Голливуд, кажется, забыл, что гениальная постановка Карпентера 1982 года - это римейк, потому что было принято решение снять другой, практически такой же фильм, как и 32 года назад. То же самое, но без сурового климата (отсутствие доверия и страха), что мы чувствовали в Карпентере и без спецэффектов Роба Боттина. Я знаю, что вы скажете, что-то с 2011 года - это приквел, а не римейк, и на мой взгляд, это не так. Фильм пытается быть прекилем, но это не так. Я имею в виду, что фильм Маттиса ван Хейнингена-младшего должен объяснить то, что мы уже знаем из версии Карпентера. Из фильма 1982 года мы узнали, что норвежцы нашли тело пришельца, лагерь сгорел, и все погибли, что... так же, как и в случае с американским лагерем. Нечно из 2011 года - неплохой фильм, может быть даже стоит порекомендовать, но только для тех, кто не видел версию Карпентера .

6. Машина времени (2002, реж. Саймон Уэллс )

Правнук писателя Герберта Джорджа Уэллса (автор романа "Машина времени" от 1895 года) Саймон Уэллс в 2002 году решил использовать свое имя и.... окрасить его в позорный цвет - режиссировать фантастическое дерьмо, не способное защитить себя ничем. Первая адаптация романа Уэлллса состоялась в 1960 году, за которой последовал Джордж Пал, один из лучших режиссеров-фантастов, создавший замечательный, красивый фильм, в котором использованы великолепные эффекты, в частности, идея использования изображений в качестве фона меняющегося мира, за который он получил Оскар. К сожалению, версия Саймона Уэллса не впечатляет своими спецэффектами, инновационным подходом к сюжету или актерскому мастерству. Более того, он вызывает только скандал, глядя на китчину и фокусируясь на истории любви, а не на способности человеческого разума пересекать границы.

5. Омен (2006, реж. Джон Мур)

Знамение 2006 - это классическая котлетка с подогревом, которую никто не хочет есть, а в ресторане все еще подают. Классический фильм ужасов об антихристе 1978 года был большим хитом и до сих пор считается многими одним из лучших фильмов ужасов, основанных на сатанинских и библейских темах. С такой легендой можно было попасть в бары, когда новая версия может принести что-то новое или когда она позволяет использовать космические спецэффекты, недоступные "x" несколько лет назад. Проблема предзнаменования 2006 года лежит именно здесь, ничто не стояло за созданием римейка, потому что сценарий тот же, история та же самая, так что - еще раз можно спросить - почему? Хуже того, римейк не вызвал таких эмоций, как оригинал и даже не потому, что кто-то видел фильм раньше, поэтому они знали, что произойдет, а потому что Omen Moore не хватало характера и атмосферы. Главные герои не убеждали себя, адский Дэмиен не был таким адским, как прежде, и Роберта Торна (приемного отца Дэмиена) было даже тяжело жалеть и поддерживать. Это обычный фильм ужасов, какой бы ни был фильм ужасов, лишенный великолепия оригинала.

4. Годзилла (1998, реж. Роланд Эммерих).

Годзилла, 1998 год, является прекрасным примером того, как Голливуд создает кошмар, в данном случае мечтая о большой поклоннице японской ящерицы, когда хочет сделать свою собственную версию хорошего азиатского фильма. Годзилла - как самая известная Кайджу - сняла 28 фильмов (все лучше и хуже) с ее участием. Довольно много, но только одна постановка вызвала много замешательства и критики - римейк Годзиллы 1998 года режиссера Роланда Эммериха (День Независимости, Всемирный день пламени, послезавтра). Переезд великого монстра из Токио в Нью-Йорк был плохой идеей, а смена человека в зеленом костюме на компьютерного "динозавра" была еще хуже......

3. Плетёный человек (2006, реж. Нил ЛаБут)

ЛаБут находится в списке во второй раз и во второй раз доказывает, что он должен отпустить режиссуру и сделать что-то более полезное сам. Плетёный человек" (в польской версии "Культа") - это римейк одноимённого фильма ужасов, снятый режиссером Робин Харди в 1973 году. Фильм Лабута смешон и зол, что после всего показа кажется, будто кто-то просверлил дыру в черепе, налил в него бензин, а затем поджег его. Ужас, как правило, должен пугать, а Плетёный Человек (2006) смешной, иногда даже очень смешной. Вишня на торте - Николаевская клетка, действие которой поставит на колени выступления братьев Мрочки.

2. Ох Кароль 2 (2011 г., ред. Петр Версняк)

Еще один фильм в списке, притворяющийся чем-то другим. Ох, Кароль 2 должен предполагать, что он сиквел, но это не так. Что это? Типичная польская ненужная романтическая комедия , которую невозможно посмотреть, комедия польского кинематографа, которая вызывает гримасу боли на лице. Искусственный мир, пластиковые фигуры, смущающий уровень диалогов и сценарий.

1. Человек из стали (2013, реж. Зак Снайдер)

На самом деле, "Человек из стали" должен быть намного выше, чем на текущих позициях, и в сумме фильм в целом неплохая картина... если раньше кто-то не знал Супермена, не читал комиксы и не смотрел фильм с Кристофером Ривом в главной роли. На самом деле, с точки зрения производства, это фильм Сингера Супермена: возвращается с 2006 года хуже, но именно "Человек из стали" Снайдера разрушил икону поп-культуры Супермена и относился к зрителю как к полудурку, который не может делать логические выводы самостоятельно и должен быть все время в его руках. За разрушение детства и обращение со Суперменом как с космическим безмозглым человеком "Человек из стали" должен стоять на первом месте.