Найти в Дзене
Враг всех Сетевиков

Какие люди идут в сетевой бизнес. Часть 1.

Оглавление

Важной частью работы по привлечению людей в сетевой маркетинг, является определение целевой аудитории. Сегодня я рассмотрю пять типов людей, которые часто попадаются на удочку сетевиков.

Мамочки в декрете

Самая «сладкая» аудитория для сетевиков. Только подписавшись на группы о беременности или детях, будущие мамы рискуют попасть в лапы представителей сетевого маркетинга. Их стопками будут добавлять в друзья в социальных сетях, твердить о независимости от мужа, давить на самые больные точки, пока не заманят в свои сети.

Бывшие сетевики

Эти ребята уже попробовали построить бизнес в какой-либо сетевой компании, обещанные золотые горы они не получили, но жизнь их ничему не научила. Они находятся в поиске новой компании, которая будет лучше прежней, с крутым маркетинг-планом, который в этот раз обязательно выстрелит.

-2

Новички в интернет-заработке

Один раз забив в поисковике фразу «работа онлайн», на человека обрушится миллион предложений от сетевых компаний. «Чайники» легче идут на контакт, поэтому им проще всего попасть на удочку мошенников.

-3

Люди, которым нравится товар сетевой компании

Любители БАДов, альтернативной медицины, ЭКО-средств. Они готовы подписать договор с сетевой компанией ради скидок и акций, но сами продавать, возможно, не будут.

-4

Ленивцы

Их легко завлечь обещаниями о работе без вложений, о заработке за 3-4 часа в сутки, о пассивном доходе. Ленивец вскоре бросит сетевой маркетинг, когда поймет, что отлынивать и получать золотые горы не получится.

-5

Спасибо за внимание! Если вам понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!