Важной частью работы по привлечению людей в сетевой маркетинг, является определение целевой аудитории. Сегодня я рассмотрю пять типов людей, которые часто попадаются на удочку сетевиков.
Мамочки в декрете
Самая «сладкая» аудитория для сетевиков. Только подписавшись на группы о беременности или детях, будущие мамы рискуют попасть в лапы представителей сетевого маркетинга. Их стопками будут добавлять в друзья в социальных сетях, твердить о независимости от мужа, давить на самые больные точки, пока не заманят в свои сети.
Бывшие сетевики
Эти ребята уже попробовали построить бизнес в какой-либо сетевой компании, обещанные золотые горы они не получили, но жизнь их ничему не научила. Они находятся в поиске новой компании, которая будет лучше прежней, с крутым маркетинг-планом, который в этот раз обязательно выстрелит.
Новички в интернет-заработке
Один раз забив в поисковике фразу «работа онлайн», на человека обрушится миллион предложений от сетевых компаний. «Чайники» легче идут на контакт, поэтому им проще всего попасть на удочку мошенников.
Люди, которым нравится товар сетевой компании
Любители БАДов, альтернативной медицины, ЭКО-средств. Они готовы подписать договор с сетевой компанией ради скидок и акций, но сами продавать, возможно, не будут.
Ленивцы
Их легко завлечь обещаниями о работе без вложений, о заработке за 3-4 часа в сутки, о пассивном доходе. Ленивец вскоре бросит сетевой маркетинг, когда поймет, что отлынивать и получать золотые горы не получится.
Спасибо за внимание! Если вам понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!