Приветствую вас, мото братья и сёстры!
Решил поделиться личным опытом владения мотоциклом Хонда Стид 400.
Стидик был у меня третьим. Я являлся счастливым обладателем "Урала"(Волчек) и хонды CB 650 1978г.(Black shadow).
После старенькой сибишки мне уже хотелось иметь реальный чёппер, с втвином и хромом. А так как я в душе являлся "гаражным кастомайзером", то и сделать из купленного мотоцикла что-нибудь эдакое)))
Стид оказался неприхотливым и прощающим многие косяки новичкам. Именно новичкам, каким был и я, т.к. на Урале и сибихе, я дальше магазина не ездил.
Насколько помню, я приехал в гаражи смотреть коника и сев в седло понял, что поеду на нём домой, по любому. Катнул по гаражам и отдал залог, договорившись с хозяином встретиться на следующий день и всё оформить. Как же я летел обратно!!! Мне казалось, что все водители вокруг "цокают языком" и поднимают вверх большой палец. Я на настоящем чёппере, это ли не свобода?!
Было только начало сезона, июнь и у меня всё лето впереди!
Расскажу про единственный дальняк, на моём Стидике. Мне по делам пришлось ехать в Архангельск. Естественно, что на моте. На учёт я его поставить не поставил, но страховку сделал. Заготовил байку для ДПС - мол еду продавать (глупо, но тогда мне было по фиг). И вот часикам к 22.00 я выехал на трассу Питер-Мурманск. Спидометр не работал, по причине отсутствия тросика и я ориентировался по столбикам с километражем (+ - 120км). И на всякий, литр бензина в рюкзаке.
Единственный недостаток Стида, это малокубатурность. На трассе часто приходилось переться за кем-нибудь, т.к. скорости для обгона маловато. Ну не едет он больше 108 км. , это японец и всё по мануалу.
Добравшись до Архангельска Стидик почихал и замолк. Дотолкали до гаража знакомого и оставили до утра, ибо приехал я около 23.00
Засыпал я с мыслью, что придётся эвакуатором мот везти в Питер. Вот такой я человек, думаю о худшем, а лучше случится, так это сюрприз)))
Утром начался осмотр Стидика. Не буду описывать все мои пляски с бубном, скажу сразу. Через два дня мучений по совету одного хорошего человека, я проверил бак и нашёл там лишь немного песка. Да, вы правы. Я про..л последнюю заправку. Моей радости не было предела. Во время моих мытарств я познакомился с ребятами из "Крепость МС". Пожил у них в клубе несколько дней. Прочувствовал гостеприимность широкой и доброй "архангельской души"!!!
Потом мы поехали в Вельск, на фестиваль "Зелёный берег". И там была куча новых знакомств. Нареканий мот нигде больше не вызывал.
По приезду обслужил цепь, больше он не потребовал.
К моему сожалению, покатать нам пришлось только пару сезонов. Попал в аварию, но Стидик и тут основной удар взял на себя.
Резюмируя всё выше описанное, хочу повторить название статьи - "Стид - лучший чёппер для новичка". Первое - это почти "Харлей". Второе - при минимальном техническом обслуживании, двигатель и ходовая почти вечны. Третье - маленький расход топлива, 400 же))) И четвёртое - цена почти для любого бюджета.
Надеюсь найдёт вдохновения и напишу статью про Урала "Волчека" и про "Тень", и про свою нынешнюю девочку "Крестушу"(virago XV1100).
Всем позитивного дня!
МаксWolf!