Найти тему
Планета Таро

Дела будущие

        В отдельном кабинете дорогого Московского ресторана сидели два молодых человека.

       — Представляешь Вадим! – со смехом рассказывал один, — она говорила «транвай» и «колидор»…

       — А как надо? – с самым невинным видом спросил Вадим, но не выдержав, рассмеялся и сам. – Видел бы ты сейчас свое лицо, грамотей. Ну, ладно… Расскажи подробнее, как эта Зоя свалилась на твою голову? А то слухи разные ходят, а я тебя уже месяц не видел…

       — Довольно романтично… Выхожу ночью из того нового бара на Арбате, вижу какие-то два торчка девчонку тискают. А я на таком взводе – только что с по телефону с папашей поговорил, что даже обрадовался. Ну, врезал одному от души, тут и моя охрана подоспела… 

      — И благодарная девчонка бросилась на шею спасителю, — продолжил за него Вадим.

      — Как ни странно, нет. Смотрит на меня неласково, и такое чувство, что знает меня. Я прокрутил в памяти – нет, ничего у меня с ней не было, да и не могло быть. На лицо вроде ничего, но одета – «Привет из девяностых». Ну, я решил доиграть роль рыцаря до конца, говорю: «Ты в порядке? Может, домой отвезти?» — а она мне даже со злобой: «Не беспокойтесь, Артур Сергеевич! Мне с Заславскими не по пути!» Стало мне любопытно – откуда такая злость. Взял я ее в оборот – так: мягко, но настойчиво: в машину усадил, и по дороге разговорил. Оказывается, эта Зоя – моя сводная сестра.

        — И ты поверил в эту сказку?

        — Не особенно. То, что папаша мог настрогать бастардов – вполне возможно. Хоть он и корчит из себя примерного семьянина, но я ему не верю. Но вот такая встреча – это уже индийское кино. Я уже собирался выкинуть девчонку из машин — но тут пришла одна идея: какая разница, правда это или не правда?! Зато, я могу кое-что предъявить папаше – когда он начнет в очередной раз меня воспитывать. И пусть тогда он выкручивается – доказывает, что всегда был верным мужем. Сделал я вид, что верю во все эти россказни: «Да-а… Выходит, мы родственники. Я тебе помогу…» А девчонка — вместо благодарности — чуть на ходу из машины не выпрыгнула…

       — И вот тут ты растаял… — с тем же недоверием перебил Вадим.

       — Ты меня что, за лоха держишь? Конечно не «растаял». Но заинтересовался настолько, что нанял людей пробить девчонку. И выяснилось, что Зоина история – с очень высокой вероятностью  — соответствует действительности. Кроме того, она наотрез отказалась и от моей помощи и от встречи с папашей. В общем, материальный интерес не наблюдается.

       — Но в конце концов деньги она у тебя взяла? Ты ведь ее содержишь?

       — Нет, не содержу я ее – Артур заметно смутился.  – Просто помогаю… наставляю… Она ведь из своей деревни в Москву приехала. И работала в том баре то ли уборщицей, то ли посудомойкой. Я же говорю – совершенно безграмотная, но схватывает все на лету. Сейчас она уже очень изменилась…

       — Да, я смотрю, роль опекуна тебе понравилась. Слух пошел, ты просто паинькой стал. Что ты дальше с ней делать будешь?

       — Пока не решил. Время покажет…

     — В то время, когда молодые люди обсуждали Зою, сама девушка сидела в кафе на другом конце Москвы. Рядом с ней сидел пожилой – если не старый мужчина – холеный и хорошо одетый. Он явно выпадал из числа прочих посетителей кафе, но не чувствовал себя неловко. И в дешевой забегаловке, и в элитном ресторане он чувствовал себя одинаково – хозяином жизни.

     — Ну что же… — говоря, мужчина машинально поднес ко рту чашку кофе, но тут же скривился и поставил ее на место.  – Пока все идет по плану. Знакомство прошло успешно и роль деревенщины ты играешь убедительно. 

    — И к чему всё это?

    — Я уже говорил. Последнее время Артур совершенно отбился от рук. Кроме вечеринок его ничего не интересует. И что бы я ему не говорил – как горохом об стенку. А сейчас появился человек – родной человек – о котором нужно заботиться. И поскольку он сам пошел на это – то делает увлеченно и с удовольствием. И первые результаты обнадеживают – на этой неделе он ни разу не напивался. Так что продолжай – и я тебя отблагодарю… Ну, все мне пора…

         Мужчина ушел. Оставшись одна, девушка пила кофе. Настроение было таким же мерзким, как и напиток в чашке: «Папочка меня отблагодарит… Двадцать семь лет и знать не хотел о моем существовании, а тут отыскал, упрашивал, а теперь обещает отблагодарить. Конечно, сыночка надо спасать. И незаконная дочь – удачный способ. Тут папочка не ошибся. Ошибся в другом: не знает, насколько сильно я его ненавижу».

        Девушка взяла чашку кофе, которую только что держал в руках старик и смачно плюнула в нее. Бессмысленное действие, но стало легче: «Пока это все, что я могу сделать. Но ты, папочка, не знаешь, кого подпустил к себе и своему наследнику! Ты заплатишь за то, что сделал с мамой. Пока не знаю как, но я отомщу!»

Оригинал статьи на Планете Таро