На этой неделе игровой клиент Dota 2 был обновлен сразу несколько раз. В первом из обновлений изменения коснулись заданий и тайминга стаков в Dota Plus, а также описаний талантов некоторых героев.
В следующем обновлении был добавлен послеигровой опрос о качестве матча, а также введен индикатор большой разницы в MMR для групп. Также в обновлении был понижен жесткий лимит разброса MMR для групп в рейтинговом подборе. Команда разработчиков пообещала еще немного подумать над этим изменением и пересмотреть его, когда будет более уверена в нем и существующих альтернативах. .
Последним важным обновлением на этой неделе стал апдейт от 18 октября. В нём Valve выпустили снова изменили алгоритм подбора игроков в матчмейкинге на высоких рангах. Узнать подробнее о новых правилах для игроков ранга Титан и Божество можно по следующей
В этом году вновь не будет хэллоуин-ивента с Рошаном — Diretide.
Одной из самых коротких, но очень важных новостей стал ответ к посту, опубликованному ночью 19 октября на Reddit. Автор поста призывал вернуть в игровой клиент в этом году один из самых запоминающихся ивентов, в ответ на что свой комментарий решил оставить разработчик Valve.
Он сообщил о том, что в этом году вновь не будет ивента Diretide, потому что их команда сейчас сконцентрирована больше на матчмейкинге и на новых игроках. Также он упомянул, что их силы тратятся и на новое обновление Outlanders.
Valve траться , а игра становиться все хже и хуже.Раньше многие играли из-за таких ивентов, и торговлю шмотками.Взять только какой ажиотаж был когда вышла аркана на фантомку, с заказами.Тогда все играли команно что бы выиграть сетики. Теперь матчмейкинг все хуже и хуже, от рыцаря до властелинов уровень игры одинаков.Так какой смысл от всего этого непонятно. Ладно посмотрим что будет дальше, но то что уже хоть что то меняеться неможет не радовать.