Найти в Дзене
AvtoKratko

Шевроле Авео. Столько не живут или 300 тыс. км. не предел!

AvtoKratko приветствует Вас! Мы живем в эпоху одноразовых вещей. И если с коротким сроком службы мобильных телефонов и бытовой техники мы практически смерились, то с автомобилями все немного сложнее . В умах наших граждан пока не укладывается, что практически любой автомобиль потребует не малых затрат к 200 тыс.км. пробега, а некоторые гораздо раньше. Приятно, что и здесь возможны исключения, причем с такими автомобилями, от которых этого не ждешь. Сегодня у нас в гостях Шевроле Авео 2008 года выпуска. С историей приобретения и эксплуатации этого автомобиля я знаком лично.Все это время он находится в руках моего очень хорошего друга. Автомобилю во многом повезло. С момента приобретения и до 2014 года этот Авео не видел зимы, отдыхая в теплом гараже. Зимние каникулы кончились в 2015 году и началась основная, самая интенсивная часть жизни этого Шевроле, а именно, каждодневная эксплуатация. Цифры на одометре приятно удивляют. Кто не увидел - 273 686 км. И это на автомобиле с мотор

AvtoKratko приветствует Вас!

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. И если с коротким сроком службы мобильных телефонов и бытовой техники мы практически смерились, то с автомобилями все немного сложнее . В умах наших граждан пока не укладывается, что практически любой автомобиль потребует не малых затрат к 200 тыс.км. пробега, а некоторые гораздо раньше.

Приятно, что и здесь возможны исключения, причем с такими автомобилями, от которых этого не ждешь.

Учитывая возраст и пробег -  4 бала из 5.
Учитывая возраст и пробег - 4 бала из 5.

Сегодня у нас в гостях Шевроле Авео 2008 года выпуска. С историей приобретения и эксплуатации этого автомобиля я знаком лично.Все это время он находится в руках моего очень хорошего друга.

Автомобилю во многом повезло. С момента приобретения и до 2014 года этот Авео не видел зимы, отдыхая в теплом гараже. Зимние каникулы кончились в 2015 году и началась основная, самая интенсивная часть жизни этого Шевроле, а именно, каждодневная эксплуатация.

Не рекорд, но достойно уважения.
Не рекорд, но достойно уважения.

Цифры на одометре приятно удивляют. Кто не увидел - 273 686 км. И это на автомобиле с мотором в 72 л.с. и объемом 1.2 литра.

Мы не будем писать что автомобиль не ломался и требовал только замены масла, увы, но это возможно только в японских "праворульных" сказках.

За 11 лет и 270 тыс. км. пробега трижды были поменяны передние стойки и один раз опорники. Такой расходник, как стойки стабилизатора, менялись один раз на пробеге в 170 тыс.км. В задней подвеске единожды потребовали замены амортизаторы.

Самой серьезной проблемой за все время стала механическая коробка передач. При пробеге, близком к 200 тысячам перестала включатся пятая. Обычно в коробках страдают первая и вторая передачи, из за высокой нагрузки на них. Учитывая мощность Авео, таких проблем не возникло. Трабл с пятой передачей был вызван конструктивной особенностью самой коробки, а именно, недостаточным количеством смазки шестерней пятой передачи. Масляное голодание привело к выходу ее из строя. Теперь владелец внимательно следит за уровнем масла в МКПП и не позволяет себе движение на 5 передаче с низкими оборотами.

В графе долив масла между заменами "-". Это вам не ВАГ.
В графе долив масла между заменами "-". Это вам не ВАГ.

Двигатель за 11 лет эксплуатации показал себя молодцом. Кроме плановых ТО с заменой масла, ремней и роликов ГРМ, никаких дополнительных процедур. Долива масла между заменами мотор не требует.

Отдельно стоит сказать, что мой друг именно автолюбитель,а не автопрофессионал. Выражается это в том, что авто обслуживалось только в сервисах, причем в разных и не всегда регулярно.

Масло, в среднем, менялось каждые десять тысяч пробега и за эти годы были залиты масла, без малого десяти производителей. При этом масел дороже 1500 рублей за литр, этот мотор не видел.

А теперь не менее удивительный эпизод с этим мотором -свечи первый раз были заменены вместе с высоковольтными проводами на пробеге в .......260 000 км.! От электрода к этому времени осталась очень тонкая часть, но мотор исправно заводился и возил своего хозяина.

Чудеса случаются и в наше время существуют крепкие автомобили.

Всем спасибо за уделенное время!