Найти в Дзене
Транзит

Есть одна проблемка.

когда началась вибрация
когда началась вибрация

Друзья, наверное каждый владелец переднеприводного Ford сталкивался с заменой правой опоры двигателя. А почему, я вам сейчас расскажу. Начну с того, что на всех переднеприводных моделях Форд правая подушка гидравлическая. Фокус, Транзит, Фьюжн, Мондео, Фиеста, Транзит/Турнео Коннект- абсолютно все или уже страдали от этого или еще пострадают. Очень похоже прям на такую болячку. Причем, она преследует Форд сквозь года.

Заводит человек с утра автомобиль. Сидит, греет. И ощущает мелкую вибрацию. Либо ее раньше не было, либо он ее не замечал. Но потом она все усиливается и усиливается. Начинают менять свечи, высоковольтные провода, заправляться на другой АЗС или льют очищающие присадки в бак. Почему-то многим приходит мысль, что проблема кроется именно в зажигании либо в топливе. А оказывается, виной тому скорее всего является правая гидравлическая опора двигателя. При визуальном осмотре подушка выглядит рабочей, но так как геля в ней уже нет, то при пиковых нагрузках подушка все же проседает. Ну и с отсутствующей жидкостью внутри весь спектр вибраций скрывать она уже не может.

Экземпляр от 2.2 Форд Транзит
Экземпляр от 2.2 Форд Транзит

На моем автомобиле после замены катушек, свечей и смены кучи заправок я решил копнуть поглубже в интернете. И диагностика неисправной опоры оказалось очень проста. Если посмотреть на подушку в сборе с ее силуминовым корпусом, то видно, что подушка как бы подвешена над корпусом. Если на кронштейне (корпусе) подушки есть следы касания резиновой части, то смело делаем вывод, что подушка без масла и не работает на сто процентов. Абсолютно на всех переднеприводных Фордах это проблема имеет место быть. Данная статья рассказывает, как определить, что это именно в опоре дело и не менять кучу запчастей, который не при делах и работают нормально.

Вот этот кронштейн, зачастую, лопается
Вот этот кронштейн, зачастую, лопается

При покупке или заказе подушки отдавайте предпочтение оригиналу. Не оригинальные подушки идут без гидравлического наполнения- это просто резинки. А значит, полностью от вибраций вы не уйдете. А второй момент в том, что не оригинал идет без кронштейна (корпуса). Вот на Транзите после 2006 года (естественно, с передним приводом) кронштейн, зачастую, рвет. Из такой ситуации можно выйти только купив оригинальную подушку. На легковых фордах огромное интернет-комьюнити отдает предпочтение оригиналу или компании Хатчинсон, которая занимается его изготовлением. Хотя и к Хатчинсону были претензии. Вот делает одна и та же компания для себя и для Форда, а качество отличается многократно. Видимо, у Форда жесточайшие требования к поставщикам. Либо см узел спроектирован с ошибками, а производитель ничего менять и улучшать не хочет. Хотя за Фордом такого не часто заметишь.

снизу по углам будут следы контакта
снизу по углам будут следы контакта

Опоры заднеприводных автомобилей, опоры коробок передач не страдают такой «ломучестью» и не так дорого стоят. С чисто статистической точки зрения, абсолютно все опоры когда-нибудь выйдут из строя. Они из резины, а она имеет свойство расслаиваться и трескаться со временем, и от этого никуда не уйти. Но почему не спроектировать опору, от которой не будет столько зависеть? Если агрегаты подвешиваются на три опоры- разделите нагрузку равномерно. А на 60+30+10 на правую опору, левую и кпп.

Удачи на дорогах, друзья. Не забывайте, что правильная диагностика может сэкономить вам кучу денег.