20 октября 1986 года в аэропорту Куйбышева самолет «брюхом» пропахал бетонную полосу. От мощного удара о посадочную полосу стойки шасси подломились. Самолет протащило по полосе, он перевернулся через правое крыло, затем съехал на грунт, перевернулся и раскололся надвое. На раскалённые турбины двигателей из топливных баков хлынул керосин. Начался пожар. Три стюардессы сгорели заживо. На месте погибло 53 пассажира и 5 членов экипажа, в больницы доставили 28 человек. Но 11 из них от многочисленных травм скончались в реанимации.
Когда на место приехала следственная бригада, выживший второй пилот рассказал, что командир экипажа Александр Клюев поспорил с командой, что посадит самолет вслепую, пользуясь лишь приборами. Он закрыл обзорные окна кабины шторками и повёл самолёт на посадку. Но в расчёты командира вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. Кстати, шторки у второго пилота не были закрыты, однако, он ничего не сделал для того, чтобы уйти на второй круг. Итогом стала смертельная трагедия.
И капитан судна Александр Клюев, и второй пилот - Евгений Жирнов остались живы, первого судили. Он получил 15 лет, однако, после пересмотра дела срок снизили до 6 лет.