По сути, соавтором этой заметки, запросто могу назвать нашего с вами коллегу, сформулировавшего вопрос:
«Почему торговые предприятия и, конкретно, розничные сети, предпочитают работать с производителем, а не через дистрибьютора?»
Ответ на вопрос коллеги очень прост: Дистрибьюция, как вид посреднической деятельности умирает!Везде, повсеместно, во всех рыночных сегментах. В каких-то секторах это случившийся факт еще двадцать лет назад, в каких-то формирование маркетинговых каналов без посредников заканчивается у нас на глазах. Там где «смерть дистрибьюции» хотя и не очевидна, но это произойдет в ближайшие годы или это уже происходит, но скрыто от глаз некоторых участников рынка, скажем тех, у кого модель бизнеса на дистрибьюции формировалась в 90-х и сейчас их бизнес, за годы набрав обороты, пока еще не видит изменяющихся рыночных тенденций.Причин происходящего много. Основные вот эти…
http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_strategy/why-yourself-distribution/
#маркетинг #торговля #дистрибьюция #продажи #менеджмент