Может показаться невероятным, но, впервые за 15 лет, что плотно занимаюсь компьютерами у клиентов, пошёл сдавать по гарантии внезапно отказавший SSD-накопитель. Купленный 14 дней назад, он вдруг отказался обнаруживаться в BIOS'е (не одного компьютера, а целых трёх). Вернее, иногда обнаруживается, но при этом всегда показывает битый S.M.A.R.T., да и обнаруживается объёмом меньше, чем по паспорту.
В DNS/Технопоинт предпочли поморозиться и приняли девайс "в проверку" (хотя что там проверять). Ну, законы такие - могут и 20 дней "проверять". Пообещали "от трёх до семи дней", уже идёт шестой, звонок в сервис - "ждите".
Всю жизнь покупал напропалую, устанавливал, чинил - и ни одного облома до сегодняшнего дня. Винчестер, кстати, GoodRAM - что тем более удивительно; марка хорошая и считается "понтовой". Понимаю, что брак есть у всех - однако, GoodRAM, видимо, у меня "утратил доверие".©
Сижу, думаю, как бы подстраховаться от подобного. Понимаю, что особо и никак. Есть канал поставок б/у комплектухи, где всё нормально с "гарантией". Но новьё вот так просто никто не даст - без "по закону 20 дней", если что случится. Начнут "проверять" и вот это всё. Впрочем, давно с таким отношением по гарантии не сталкивался, особенно, когда устройство куплено буквально только что.