Привет дорогой друг. Я собрала для тебя топ самых популярных приемов, которыми пользуются маркетологи. Ознакомься, я уверена эта информация будет полезной для тебя. Еще я советую тебе запомнить, чтобы начиная с сегодняшнего дня ты не попадался на удочку продавца.
Маркетинг - это целая наука, законы которой отлично действуют на обычных людях. Компании ,направленные на продажу, действуют даже когда они совсем не очевидны.
Разберём некоторые из них.
1. Цена, которую мы увидели первой, влияет на наше восприятие.
Представьте, вы пришли в дизайнерский магазин и видите там рубашку за 20000 рублей. Вы наверняка будете возмущены такой ценой. Если вы пройдёте по магазину дальше, увидите замечательные часы за 10000 рублей. Это достаточно дорогие часы, они могли бы стоить дешевле. Но теперь уже цена вам не кажется такой уж высокой. Вы сравниваете цену с той, которую увидели первым делом.
Это достаточно грубый пример, но он описывает всю суть, маркетологи могут управлять ходом ваших мыслей, всего лишь правильно расположив товар.
2. Мы не переносим крайности.
Покупая дешёвые продукты, нам не нравится ощущать себя "бедными", однако мы не хотим покупать дорогие вещи, которые на практике могут оказаться средними по качеству. Таким образом магазины используют наши мысли, что бы продать то, что им самим необходимо.
Приведу в пример исследование:
В магазине выставили 2 вида молока.
Молоко премиального качества за 90 рублей и молоко, с "красной ценой" за 60 рублей. Затем поставили ещё один вид молока за 40 рублей, 80% покупателей отдали предпочтение ценнику в 60 рублей, остальные выбрали более дорогое молоко. Никто не купил самое дешёвое.
На следующем этапе убрали молоко за 40 рублей и сделали самое премиальное предложение, молоко за 150 рублей.
Теперь большинство отдали предпочтение молоку за 90 рублей, некоторые выбрали молоко за 60 рублей, и только малая часть покупателей выбрали самое дорогое.
3. Истории о покупках - наше все!
Предположим, в магазине два тостера, за 3000 рублей и за 8000 рублей. Их характеристики не должны сильно отличаться. Продажи дешёвого тостера будут просто отличными, хотя второй тостер вряд ли кого-то заинтересует. Все это следствие того что мы не понимаем истинной стоимости. Нам кажется что мы приобрели тостер дёшево.
А потом мы будем хвастаться своим друзьям: "Вчера себе купил тостер, всего за 3000, а там точно такой же стоил 8000. Кто такой купит..."
4. Делай так как говорят.
В начальных классах был проведён такой эксперимент.
Фрукты выставили на подсвеченный стол, наравне с другими сладостями, это заставило учеников больше есть фрукты чем сладости.
Этот метод действует и на взрослых.
В ресторанах меню составляют так, что нужно больше продавать ярким шрифтом или представлены в виде красивой картинки.
Следовательно, видя выделенное из общего меню блюдо знайте, что именно это вам хотят продать в первую очередь.
5. Девятка и её магия
Мы все давно знаем этот метод: лучшее предложение, всего за 199. На самом деле, это то же что и 200! И мы прекрасно понимаем это. Но метод цифры девять все равно оказывает влияние на нас. Мы покупаем не самую важную для нас вещь только потому, что она влечёт нас наигранной дешевизной.
Не ведитесь на это! Не говорите себе, эта вещь стоит чуть дороже ста рублей! Она стоит 200!