Класс был поделен на 4 команды, в каждой по 5 человек.
1 игра "Шляпа"
Первый этап: Один участник команды с помощью пантомимы объясняет другим участникам своей команды персонажа из изученных произведений.
Второй этап: другой участник команды с помощью одного слова объясняет вытянутое понятие.
2 игра "Доббль" (правда этап отдалённо напоминает доббль)
От первой и второй команды выходит третий участник, перед ним лежат карточки. Нужно собрать все карточки попарно, найдя на них общий элемент. Задание выполняется на время.
Затем участники третьей и четвёртой команды должны найти лишнюю карточку, у которой нет парных элементов ни с одной другой.
3 игра "Данетки"
1. Пропал ребёнок. Двери дома закрыты снаружи. До окна дотянуться не мог. Важная улика: на окне след от муки. О ком идёт речь?
(Колобок)
Всё команды задают вопросы, побеждает команда первая давшая правильный ответ.
(А вы сможете отгадать задачки❓Пишите в комментариях)
4 этап "Цвет настроения"
Каждой команде поочерёдно показывается карточка определённого цвета и даётся слово-подсказка, необходимо отгадать произведение.
1. Синий цвет и слово "место" (значит место, в котором происходили события связано с этим цветом) - "Сказка о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкин
2. Жёлтый цвет и слово "герои" - "Храбрый утенок" Б. Житков
3. Рыжий цвет и слово "часть тела" - "Жила-была собака" И. Пивоварова
4. Чёрный цвет и слово "помещение" - "Страшный рассказ" Е. Чарушин
5 этап "Дженга"
В течение всей игротеки по одному из участников команд попарно соревнуются в игре в дженгу.
Команда, занявшая 4 место, хором рассказывает наизусть какое-либо стихотворение.