Когда-то знаменитый Nissan Patrol, наряду с Тойотой Land Cruiser и более компактным Mitsubishi Pajero, считался эталоном настоящего, честного, внедорожника. Рамный, надёжный, ремонтопригодный, с прекрасной проходимостью и при этом – просторным салоном.
Но времена изменились. Pajero готовится покинуть рынок. «Крузак» стал очень дорогим, но проходимость свою не растерял. Ниссан Патрол нынешнего поколения выпускается уже 9 лет.В 2020 году выйдет не новая модель, а лишь глубоко модернизированный «старичок». Фото уже есть в сети, а вот цена в России пока не сообщается.
Экстерьер
При первом же взгляде отчётливо видно, что кузов остался прежним. Основные изменения внешнего вида – скорее, косметические. Передняя оптика получила необычную форму – как будто букву «п» положили набок. А задняя – «подыгрывает» ей. В самих фарах сверкают огоньки светодиодов.
Фальшрадиаторная решётка стала ещё крупнее, равно как и прорези на ней. Зато увеличилась в размерах эмблема Nissan. В свою очередь, бамперы теперь несколько более ровные – раньше они выглядели пухло. С передних крыльев исчезли маленькие хромированные декоративные элементы. Интересно, что на новом Ниссане Патрол 2020 модельного года замене подверглась даже пятая дверь, хотя, это явно обошлось компании недёшево.
Интерьер
В салоне сразу бросаются в глаза большие цветные дисплей. На фото салона видно, что их теперь два. Раньше экран был один (сверху), а ниже располагалась россыпь клавиш, отвечавших за управление микроклиматом и музыкой. Основное изменение салона заключается в том, что этих кнопок нет – их и заменил сенсорный экран. Почему не сделали общий дисплей, а разделили две части перемычкой – загадка. В остальном же интерьер остался абсолютно таким, какой и был.
Грузовой отсек
Объём багажника не изменился. Он составляет 550 литров (в семиместной конфигурации), 1490 литров (при двух рядах кресел), а максимально (если в салоне только водителю и передний пассажир) – целых 3170 литров.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Ниссана Патрол 2020 года инженеры решили не менять. Возможно, для уменьшения инвестиций в проект.
Размеры
Габариты автомобиля как были внушительными, так и есть.
- длина – 5.14м;
- ширина – 1.995 м;
- высота – 1.939 м;
- колёсная база – 3.075 см;
- клиренс – 27.5 см;
Моторы и трансмиссии
Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!
Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.
Подвески
Как спереди, так и сзади на автомобиль устанавливается независимая двухрычажная подвесная система.
Безопасность
На Патролы, которые продавались в своё время у нас, устанавливали шесть подушек безопасности, а также набор электронных «помощников» водителя. Независимых краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль не проходил.
Комплектации и цены
Хотя, фото Ниссана Патрол 2020 в новом кузове уже есть в Сети, однако, ориентироваться можно лишь на американские комплектации и цены, да и то – для «дореформенной» машины.
Итак, «базовая» моноприводная Armada стоит сейчас в Штатах $47100, то есть, 3 миллиона 357 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:
- легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (смотрятся несколько скромно);
- светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни;
- парктроники «по кругу»;
- аудиосистема Bose c 13 динамиками
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев передних и задних кресел;
- электрическая многопозиционная регулировка передних сидений;
- кожаная обивка руля и рычага КПП;
Богатое оснащение? Но есть версии и намного «круче». Они включают, например, 20-дюймовые колёсные диски, хром-пакет, обивку салона кожей различных сортов, систему развлечений с беспроводными наушниками и многое другое. Доплата за любой цвет кузова, кроме обычного белого – от$395 (25400 рублей) и более. Цена полноприводного Nissan Patrol 2020, оснащённого «под завязку», переваливает за 70 тысяч долларов (4.5 миллиона рублей). Реальный старт продаж нового Nissan Patrol – начало 2020 года. Причём, страна сборки автомобилей для Америки – только Япония.
Новый кузов
Ниссан Патрол 2020 года является типичным продуктом рестайлинга. О новом кузове речи не идёт. Согласно последним новостям, Nissan Patrol 2020 к нам поставлять не планируют. Хотя, кто знает. Можно лишь посмотреть видео тест драйвов Ниссана модели Патрол 2020 года.
Начало продаж в России и конкуренты
Скорее всего, начало продаж Ниссан Патрол 2020 в России вообще не состоится. Да, комплектации и цены, а также технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года уже обнародованы, но – не для нас. А главным соперником являлась бы, конечно, Toyota Land Cruiser, которая скоро сменит поколение с 200 на 300.
Заключение
Шпионские фото новой модели Ниссан Патрол 2020 года заполонили Интернет. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Пару лет назад автомобиль уже из нашей страны ушёл. И дело оказалось не только и даже не столько в цене. Всё же, это премиум-сегмент. У машины не было экономичного дизеля, что отмечалось, в том числе, в видео обзорах. Не будет такого двигателя и сейчас – Nissan этого и не скрывает. В Штатах дизели не в почёте, а адаптировать мотор ради нескольких сотен проданных автомобилей в год – невыгодно.
Впрочем, владельцы в отзывах на специализированных порталах пишут, что их это устраивает – они хотели именно бензин, а тарахтение, проблемы с зимним запуском и жирные пятна солярки на кузове после каждой заправки им не нужны. Что ж, видимо, таких сейчас немного.
Читать так же: Nissan Terrano 2019 года
Видео обзор Ниссан Патрол 2020 года:
АВТОР:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал: