Контекстной рекламой никого из нас не удивить: она вездесущая, навязчивая и привычная, как фон. Стоит набрать, например, «экспорт меда в Китай», как на тебя сразу посыплются баннеры с рекламой агентов. Единственной сферой, до которой пока не дотянулся контекст, оставалось видео. До недавнего времени. Китай и здесь совершил революцию. Сервис Tencent Video уже тестирует встраиваемую по вашим запросам рекламу для видеоконтента.
Новая технология очень умна. Контекстную рекламу вставят прямо в фильм — по типу Product Placement. Если вы с утра, например, искали в интернете цены на кофе, хитрый ИИ дорисует на стаканчике, из которого пьет персонаж, логотип известного бренда. На заборах и стенах в фильмах появятся рекламные объявления, на столиках в кафе — тейбл-тент. Естественно, такую рекламу нельзя будет пропустить или отключить. Не заметят ее и блокировщики рекламы.
Пока Tenсеnt тестирует технологию для своих роликов. Но лиха беда начало. Легко представить, что скоро рекламная реальность будет встраиваться в любой видеоряд, преображая до неузнаваемости шедевры мирового кинематографа.
Tencent разрабатывает и тестирует технологию в партнерстве с компанией Mirriad, специализирующейся на искусственном интеллекте. Контракт компании заключили на два года.