Найти в Дзене

Почему моя квартира не продается?

Привет, друзья! В эфире снова блондинка риэлтор, и сегодня у нас очень наболевшая тема. Почему же не продается недвижимость, в которую вы вложили свои деньги и душу? В чем причина и почему никто не понимает, какое это крутое предложение?

Фото: Юлия Дубкова
Фото: Юлия Дубкова
  • Высокая цена, так как вы не ориентируетесь в рынке. То, что вы сравнили свою квартиру с другими квартирами на “авито”, абсолютно не говорит о том, что вы провели анализ похожих предложений. Понять цены на рынке может только специалист, который постоянно сталкивается со сделками по недвижимости. Например, квалифицированный риэлтор знает, по какой стоимости квартиры ПОКУПАЮТ (в крупных агентствах ведется закрытый реестр сделок). И поэтому может дать правильную рекомендацию по цене.
  • Особенности квартиры. К примеру, квартира в ипотеке, первый этаж (согласитесь, не самый излюбленный) или нет балкона. Также это могут быть особенности в сделке - например, процедура продажи квартиры, у которой собственники дети, достаточно сложная и длительная. Большинство людей хотят простую, быструю и понятную сделку. А если есть нюансы, их нужно учесть при формировании цены.
  • Квартира не подготовлена к продаже визуально. Вам же приятно заходить в чистое красивое помещение? Аккуратное, где целые обои, горит свет, нет посторонних запахов? Как думаете, такую квартиру купят быстрее? Не так давно возникло понятие “home staging”. В переводе на разговорный русский - предпродажная подготовка. Там подкрасить, тут отмыть, декорировать цветами. Благодаря минимальным вложениям, вы делаете вашу квартиру привлекательней для покупателей. Чтобы быстрее и/или дороже продать ее. Можно воспользоваться специальным сервисом или сделать это самим.
  • Некачественные фото и плохо составленное рекламное объявление. Тут тоже все просто - красивые профессиональные фотографии всегда цепляют взгляд. А рекламное объявление должно показывать плюсы вашей квартиры и вкратце описывать ее функциональные особенности, а не “район с развитой транспортной и социальной инфраструктурой”
  • Плохая презентация объекта. Да, объект нужно презентовать. Не “ ну вот, смотрите, наша квартира”. А именно презентовать - показывать плюсы, вовлекать потенциального покупателя (присесть на диван, открыть шторы, обратить внимание на что-то). Презентация - это как маленькое театральное представление. И профессиональный риэлтор может провести ее грамотно. Однажды на вопрос моего покупателя, почему в одном месте немного вздулся ламинат, неподготовленные продавцы честно ответили, что у них была собака, которую они долго приучали к туалету, но она почему-то любила писать именно в этом месте на пол. Как думаете, какое впечатление это произвело на покупателя? Конечно, мы сбежали!

Итак, надеюсь, эта информация была для вас полезной, и я ответила на ваши вопросы. С вами была рубрика #будниблондинкириэлтора. Работайте с грамотным риэлтором (со мной), и будет вам счастье!