Найти тему
Наука

Язык, грамотность и умственные способности

Оглавление


Мозг биологически подготовлен к овладению языком с самого начала жизни. Изучение языка требует катализатора опыта. Существует обратная связь между возрастом и возрастом.

Успешное обучение.

Нейронаука начала определять, как мозг обрабатывает язык,
среди детей младшего возраста по сравнению с более зрелыми людьми. Это понимание имеет отношение к политике в области образования, особенно в отношении обучения иностранным языкам, которое зачастую начинается не раньше, чем в подростковом возрасте. Подростки и взрослые, разумеется, также могут заново выучить язык, но он представляет большую ценность.

https://www.pinterest.ru/pin/311663236711994514/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/311663236711994514/?nic=1a

Двойное значение в мозгу звуков (фонетика) и прямой обработки смысла
(семантика) может послужить основой для классической дискуссии в обучении чтению между развитием специфической фонетических
навыков, иногда называемые "слоговое обучение", и погружение в текст на "полный язык".

Большая часть мозговых схем, участвующих в чтении, используется на разных языках, но есть некоторые из них различия. Когда определенные аспекты языка требуют выполнения различных функций, таких как декодирование и т.д.


Стратегии распознавания слов.

В рамках алфавитных языков основное различие, обсуждаемое в настоящем докладе, заключается в следующем:
важность "глубины" орфографии языка: "глубины" языка (который отображает звучание на буквы с большим разбросом значений), такие, как английский или французский контрасты с "мелкими", намного больше
"единообразные" языки, такие как финский или турецкий.

В этих случаях, определенные структуры мозга приносят
играть роль в поддержку тех аспектов чтения, которые характерны для этих конкретных языков.

Дислексия


Дислексия широко распространена и проявляется вне культурных и социально-экономических границ. Нетипично, что кора головного мозга,
функции которой были локализованы в левом полушарии в регионах к задней части мозга, как правило связанны с дислексией, что приводит к нарушению обработки звуковых элементов языка. Пока
языковые последствия этих трудностей относительно невелики (например, путаница в словах, которые звучат так
ухудшение может быть гораздо более значимым для грамотности, так как сопоставление фонетических звуков с орфографическими символами — суть чтения на алфавитном языке. Неврология открывает новые пути идентификации и вмешательства.

Арифметика и мозг


Арифметика, как и грамотность, создается в мозгу благодаря синергии биологии и опыта. Как и в случае с языком, генетически определенные структуры мозга не могут в одиночку поддерживать
математику, так как они должны быть скоординированы с этими дополнительными нейронными цепями, не являющимися специфическими, предназначенными для выполнения этой задачи, но сформированной на основе опыта.

https://www.pinterest.ru/pin/766034217852539728/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/766034217852539728/?nic=1a

Следовательно, важную роль играет образование, будь то в школах, дома или в игре; и, следовательно, неоценимая роль неврологии в содействии решению этой проблемы образовательный вызов.

Исследования

Хотя нейронаучные исследования в области математики еще находятся в зачаточном состоянии, в этой области уже проделана большая работа.
Это показывает, что даже самые простые числовые операции распределены в различных частях мозга и требуют координации множественных структур.

https://www.pinterest.ru/pin/806496245749142750/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/806496245749142750/?nic=1a

Простое представление чисел включает в себя сложную схему, которая объединяет чувство величины, визуальное и словесное восприятие.
Расчетные вызовы по другим сложным распределенным сетям, варьируются в зависимости от рассматриваемой операции: вычитание в значительной степени зависит от нижнего теменного контура, например.

Понимание лежащих в основе математических путей развития с точки зрения мозга способно помочь сформировать стратегию преподавания. Различные методы обучения приводят к созданию нейронных систем.