Дело в том, что зачастую человек покупает не саму работу, а связанные с ней эмоции. Соответственно, художник должен предложить возможному покупателю эмоциональный бонус.
Состоит он из трех возможных частей:
1. История создания.
Фотографируйте каждый этап, начиная от белого холста и заканчивая готовой работой. Людям очень нравится смотреть, как из ничего возникает нечто. Не бойтесь, что люди увидят Ваши ошибки и неточности, наоборот - это пойдет вам в плюс.
2. История вдохновения.
Очень важно пояснить, что именно Вас вдохновляло. Вот пример продающей истории – я нарисовала бездомного кота в стиле Ван Гога, в телогрейке и с трубкой, и пояснила, что это кот, который ищет свой угол, как и миллионы таких же. Кот ушел с благотворительного аукциона, часть гонорара пошла на поддержку городских животных.
3. История, связывающая клиента и картину.
Нарисовать то, что ему дорого и то что он хочет видеть. Иногда это невозможно по сюжету картины, но можно добавить какую-нибудь маленькую деталь, которая незаметна никому другому, кроме покупателя.
Другие продающие приемы можно подсмотреть в статье Приемы, которые сработали с заказчиками. Попробуйте , а то, чего стоит избегать вот здесь: Семь заблуждений, которые мешают художникам и мастерам успешно продавать свои работы
Подумайте об этом и удачных Вам продаж ;)