В России этой зимой, в кои то веке, стоят настоящие русские морозы! Коснулось это и автомобилистов... У кого-то машина не заводится, у кого-то масло давит с заглушками и сальниками, а у кого-то машина сгорает... Как это массово происходит сейчас с китайскими автомобилями под маркой Хавал.
Похоже, что не минула чаша сия и нашу Ладу Весту... На самом деле, данная проблема не нова и связана с утечкой топлива в месте соединения топливного шланга с трубкой топливной рампы. Вот это самое место:
Сразу скажу, в середине прошлого, 2020 года АвтоВАЗ предпринял меры по устранению этой проблемы и сейчас ставит новые топливные шланги, однако владельцам более ранних машин с мотором 1.8 следует быть внимательными! Проблема проявляет себя в мороз свыше -30 градусов и обнаруживает себя появлением запаха бензина в салоне. Вот, как это случилось у меня...
На следующий день температура на улице повысилась до - 16 градусов и проблема ушла сама собой...
Короче, будьте внимательны и проверяйте данное соединение при сильных морозах. Если проблема проявилась - не тяните с визитом к дилеру, случай гарантийный!
Стоит сказать, что массовый брак в топливной системе недавно обнаруживали и у вполне авторитетных автомобилей концерна Volkswagen, а именно у Шкоды Кадьяк и Фольксваген Тигуан. Была проведена масштабная отзывная компания для устранения опасной неисправности.
Подписывайтесь на мой ЮТУБ КАНАЛ, там каждый день много интересного!