Найти в Дзене
Мудрый взгляд

"Ты что-то скрываешь" - говорила жена. Но на самом деле он просто никогда не любил её

Безрассудно влюбленные эта фраза эхом отзывалась в голове молодого парня, выйдя из подъезда, он отправился, куда глаза глядели. Пока он бездумно шел, успел промокнуть до ниточки под сильным ливнем.

Ссылка на предыдущую часть в конце статьи

Алек искал пути решения, он любил ее больше себя, но в тоже время черви сомнения поедали его изнутри. Было ли верным все то, что он сказал ей? Ведь живут же пары без детей и вполне счастливы, пытался обмануть себя отчаявшийся человек.

Его родители никогда не любили друг друга, у них была некая договоренность, правильнее сказать брак по расчету. Маленькому Алеку часто доводилось прятаться под свою кровать, когда отец в очередной раз возвращался, домой, изменив его матери. Он знал, что за каждой изменой отца следовали скандалы, затем рукоприкладства.

Его отец женился на его матери из-за положения будущего свекра и всю свою злобу от бессилия вымещал на жене. Примерно в те года он разрисовывал все стены, изображая счастливую семью и мечтая, что когда-нибудь он будет счастлив со своей собственной семьей. Правда эти мечты забылись, и он все чаще задумывался о бессмысленных вещах.

Пока ему не довелось встретить Евдокию, эту невероятно теплую и добрую женщину. Несмотря на свой возраст в ней была детская непосредственность и большое сердце. Она возродила его детские грезы о счастливой семье. Именно с ней он хотел создать ту самую сказку и сейчас после услышанного он не знал, куда себя деть.

По правде, он солгал ей, он был против искусственного оплодотворения противоречащего христианству. ЭКО одно название вызывало в нем отвращение, искусственные дети из пробирки, именно так он и считал.

Казалось, он шел вечность, прежде чем решиться вернуться домой. Каждый шаг давался ему с трудом, ступеньки в подъезде мерещились ему непреодолимой преградой. Лифт как назло не работал, и он просто плелся на свой этаж. Алек нажал дверной звонок, но его жена не открыла ему дверь. Он попробовал постучаться, но снова без ответа. Алек решил, что его расстроенная жена уснула, он поднял коврик перед их порогом и достал ключ.

В квартире было темно, никакого источника света, нащупав в темноте включатель, он прямиком, прошел в спальню. Хотелось поскорее увидеть ее, стоило ему войти в квартиру, как он сразу понял, плевать на все, ради Евдокии был он готов на все.

- Дуня, ты спишь?

Давно он ее так не называл, чувства сожаления и вины нахлынули волной. Он не должен был так уходить. Вместо этого стоило утешить ее, убедить в его твердых намерениях быть с ней несмотря ни на что. Ответа не последовало, и он включил свет в спальне. Кровать была застелена, но в комнате никого не было.

Он прошел в ванную и на кухню, ее нигде не было. На миг ему в голову пришла ужасная мысль, быть не может, она ведь не могла уйти? Парень что есть мочи бросился обратно в спальню, он потянулся к верхней полке шкафа и не обнаружил шкатулку.

Сначала он решил, что плохо ищет и вновь постарался найти ее, но шкатулки не было на месте. Это значило лишь одно, Евдокия ушла. Когда она уезжала куда-то даже на несколько часов она всегда забирала с собой маленькую тряпичную куклу из шкатулки. Это была ее память о сиротском доме, в котором она выросла. Алек сполз на пол и попробовал убедить себя, что это не конец. Трясущимися руками он набрал столь знакомый для него номер…- Абонент недоступен…

Несколько недель он разыскивал ее, все ее вещи оставались в квартире и он надеялся, что возможно она вернется. Все что она забрала с собой это ее кукла и документы, все остальное по-прежнему лежало на своих местах. Пару раз он пробовал вломиться, в ее прежний дом, чтобы обнаружить следы ее присутствия. Но новые владельцы застали его врасплох, и пришлось откупиться деньгами за то, что он влез в чужой дом.

Клара избегала его звонков, все же когда ему удалось, поймать близкую подругу его жены в ответ он услышал: “- Она уехала, куда не знаю”. Спустя месяц он не оставлял свои попытки ее отыскать, ждал ее в тех местах где она могла бы пройти. Но ее нигде не было. Учебу и подработки он бросил, перебивался на остатках средств и продуктах. Впрочем, голод и жажда его не волновали, часами напролет он скуривал тонны сигарет. Дымил как паровоз, пытаясь унять свое беспокойство. Лишь спустя полтора месяца к нему заявилась, его мать, с важным разговором.

Его мать была в ужасе от внешнего вида своего сына, небритый, помятый, забывший о существовании душа перед ней сидел Алек. В квартире было туманно, дым сигарет окутал все пространство. Ей пришлось открыть все окна, чтобы продышаться и набрать воздуха в легкие.

- Разве можно так жить? Прошло столько времени, она не вернется… Прекрати ее ждать, - умоляла его мать

- Ты ничего не понимаешь. Ее вещи здесь, прощального письма не было, что это значит? Что это значит мам? Я тебе скажу, это значит, она вернется, просто что-то случилось и ей пришлось срочно уехать. Но она вернется, я это знаю, - словно умалишенный повторял Алек

- Не хотела я этого делать, но видимо, нет другого выбора. Держи… , - в руках она протянула темно синий конверт

- Что это?, - не поднимая взгляда, спросил ее сын

- Перед своим отъездом, она навестила меня и просила тебе передать письмо. Прочти сам, я его не открывала. Оставлю тебя, надеюсь, ее письмо тебя отрезвит. Когда придешь в себя и начнешь походить на адекватного человека, возвращайся домой. Мы с папой будем ждать тебя…

Его мать медленными шагами вышла из квартиры и оставила за собой лишь легкий шлейф жасминовых духов. Алек боялся открыть конверт, его трясло от правды, которую он мог обнаружить. Он чувствовал, что ничего хорошего для себя в письме не обнаружит.

“Прости, прости, прости меня Алек. Прости, что не хватило смелости попрощаться с тобой по-человечески. Я такая трусиха, боялась, что посмотрю в твои глаза и не смогу уйти. Если Валентина Николаевна передала тебе это письмо, значит, прошло достаточно времени. Не старайся меня найти, с Оксаной мы уехали в Европу. На вырученные от дома деньги сможем продержаться какое-то время. Я не вернусь назад, никогда. Наша история была сказкой, а все сказки рано или поздно заканчиваются. Ты подарил мне любовь, о которой я всегда мечтала. Вдохнул в меня жизнь, и я благодарна тебе, всегда буду. Живи своей жизнью, найди ту, которую полюбишь и с которой сможешь создать настоящую семью. С любовью твоя Дуня…”.

Он не плакал, разве мужчины проливают слезы, убеждал себя Алек. Ему пришлось испытать двоякие чувства, он ненавидел ее за то, что она ушла, и любил ее, не мысля жизни без нее. Ему хотелось встать и помчаться к ней, улететь за ней. Отыскать ее на земном шаре и умолять вернуться к нему. Он был словно новорожденный щенок, не видел ничего и искал столь знакомое тепло. Страданиям не было конца….

В просторной комнате раздался звонок, к телефону подошла смуглая женщина невысокого роста:

- Да?, - на том конце провода повисла тишина, и никто не собирался отвечать

- Я вас слушаю, говорите, - молчание все не прерывалось, и разозлившаяся женщина сбросила звонок

- Кто это был?, - Алек недовольно посмотрел на свою супругу и вырвал свой телефон из ее рук

- Сколько раз мне повторять, не трогать мой телефон? Помнишь о личных границах?

- Помню, прости. Больше не буду, просто телефон все названивал, и я хотела ответить. Вдруг что-то важное, - было видно, как молодая женщина старалась оправдать свой поступок в глазах мужа

- Мне пора, помоги одеться Евдокии, я отвезу ее к бабушке

- Я думала, что мы поедем вместе…

- Да там ничего особенного, просто отвезу Дуню к маме и поеду на работу. Что тебе делать в доме моих родителей? Тебе ведь там не нравится

- По-моему ты просто не хочешь, чтобы я ехала с вами, что-то скрываешь?

- Да, свой гарем под кроватью. Прекрати нести чушь, я ведь сказал, отвезу ее и поеду на работу. Занимайся своими делами, - одевшись, мужчина вышел ко двору и прислонился к своей машине. Достав из кармана сигарету, он закурил, как можно глубже вдыхая никотин в легкие. Он смотрел на небо и невольно улыбался, еще 5 лет назад ему казалось, что он не выживет. Боль от потери любимой женщины сразила его и отняла всякое желание жить. Но случайными стечениями обстоятельств ему удалось выкарабкаться. Повторив участь своих родителей, он вступил в брак по расчету, построил карьеру и переехал из своего родного города вместе с семьей. Позже родилась его Дуня, златовласая бандитка, не девочка, а настоящий драчун. Ради нее он готов был прожить еще сотни лет и безумно ее любил. А оттого что ее звали Евдокия, он любил ее еще чуточку больше.

- Папааааа, покажи мне то волшебное место!, - спотыкаясь к нему, выбежала маленькая девочка в лиловом платье

- Моя красавица, конечно, покажу. Только тшш, маме не слова. Мы ведь едем к твоей бабушке, - мужчина подмигнул, своей дочери и та подмигнула в ответ. Это был их секрет

Уже два дня как он привез свою семью обратно в родные приморские края. Его мама присоединилась к ним и вернулась вместе с ними. Алек хотел показать дочери места, где он вырос, учился, где прошли его лучшие годы. Но самое главное, он хотел посетить вместе с Евдокией все те места, где когда-то гулял с ее тезкой. Точнее, со своей любимой женщиной. Ему казалось, что стоит вновь там пройти, и он окунется в те волшебные моменты. Машина медленно скользила по столь знакомым улицам, он знал каждый угол маленького городка. Доехав до порта, он помог спуститься дочери.

- Смотри, вон за тем зданием, твой папа в детстве прятал коробку сокровищ со своими друзьями. А вон там твой дедушка учил меня плавать! И здесь твой папа знакомился с красивыми девушками,

- Пап, а я красивая?, - улыбаясь, спросила маленький ангелочек

- Еще спрашиваешь! Да ты самая красивая девочка, которую я видел!, - Алек подхватил дочь и закружил ее, та в ответ лишь громко заливалась смехом

Целый день он возил ее по знакомым и памятным местам, ближе к обеду они вернулись к порту. Там было много хороших заведений быстрого питания, и они решили перекусить.

- Так, что ты хочешь? Жареную рыбу или суп с клецками?

- Пап, а можно мне сначала сладкое?

- Сладкое? Но ты же потом не будешь есть

- Буду, буду! Честно! Ну, пожалуйста!, - маленькая хитрюга умилительно состроила глазки, и отец был слишком слаб, чтобы противостоять ей

- Хорошо, маленькая хулиганка! Выбирай, что именно ты хочешь?

- Вон то пирожное!, - Дуня указала крохотным пальцем, на девушку, выходящую из кондитерской.

На миг Алек застыл, девушка выходила из той самой кондитерской, где он когда-то познакомился с Евдокией. Удивительно, что спустя столько лет там по-прежнему продавали пирожные и другие сладости. Взяв за руку свою дочь, он направился прямиком в кондитерскую. Ничего не изменилось, те же огромные окна в пол, бирюзовые столики по краям, восточный антураж и огромная витрина. Как и всегда в кондитерской была очередь, кто-то ожидал свои сладости за чашечкой чая, кто-то, как и мы стоял в очереди. Простояв около 10 минут, Дуня начала капризничать, ее терпение становилось все меньше.

- Пап, я передумала. Хочу есть!

- Дуня, мы столько ждали, подожди еще чуть-чуть

- Девочка, а зачем ты стоишь в очереди? Ты же сама сладкая пироженка, - До боли знакомый голос, раздался где-то справа от него

Обернувшись, он увидел ее, не веря в свои глаза, он продолжал пристально смотреть на нее. Морщинки вокруг глаз, уставшее лицо и поникшие плечи, его Евдокия успела немного состариться за эти 5 лет. Но в ее глазах он по-прежнему видел ту самую детскую непосредственность.

- Идем, я тебя угощу! Смотри, что у меня есть!, - Евдокия старшая подозвала девочку и угостила ее пирожными

Как долга она сидела здесь и как давно она заметила его? Алек как вкопанный продолжал стоять на месте, он не знал какое действие предпринять. Прошло столько лет и чувств, былых уже не осталось, но тогда почему же он не мог пошевелиться? Пока Дуня уплетала, пирожные за обе щеки, Евдокия встала и вплотную подошла к Алеку.

- Я рада тебя видеть, - она поцеловала его в щеку и нежно положила ему голову на плечо

Какое-то время Алек продолжал стоять, боясь пошевелиться, его дочь с интересом наблюдала за сложившейся картиной. Сердце забилось быстрее и перед глазами пролетели все те счастливые мгновения их совместной жизни с Евдокией. Он никогда больше не был столь счастлив. Евдокия подняла голову и не сказав ни слова вышла из кондитерской, а напоследок улыбнулась ему как тогда. Схватив дочь, Алек выбежал за ней и остановил ее, встав прямо перед ней.

- Вы не прогуляетесь со мной?, - едва сдерживая свой восторг и улыбку спросил Алек

- Втроем?, - улыбаясь, переспросила Евдокия

- Втроем!, - выкрикнула маленькая Дуня

Они переглянулись между собой и хором засмеялись. В этот день, Алек испытал еще большее счастье, рядом с ним были два человека, которых он любил больше всех. Тезки, одна его маленький ангелочек и вторая его Дуня, немного постаревшая, но все еще любимая Дуня…

Позднее он разведется со своей супругой, она разрешит видеться ему со своей дочерью. Алек бросит свою работу в Новосибирске и переедет обратно в свой родной город. Здесь они с Дуней зарегистрируют брак и купят дом у моря. Проведут долгие счастливые года вместе.

Предыдущая часть