Великий и могучий Союз Советских Социалистических Республик имел большую власть и широкое распространение собственной продукции по личным территориям, и по миру в целом. Благодаря этому, в Венгрии были популярны автомобили серии LADA Samara, завозимые туда частыми партиями и в большом объеме. Правда, не простые, а затюнингованные в нескольких вариантах. Самой популярной моделью для тюнинга являлась первая версия автомобиля, а именно, ВАЗ-2108.
Действительно обширные работы по перевоплощению Самары брало на себя официальное венгерское тюнинг-ателье с названием Polux. Там наши стандартные машины полностью преображались, приобретая действительно «заграничный» внешний вид. Как указывалось раньше, стилей тюнинга ВАЗ-2108 было много, но самым интересным до сих пор кажется изображенный на фотографиях. Со всеми своими порогами, бамперами, спойлерами и накладками, он представляет собой действительно любопытную картину.
В первую очередь, такая машина выгодно оттеняется од других своими нестандартными колесными накладками — квадратные арки над круглыми колесами привлекают внимание современным стилем и крутостью образа. А благодаря переднему рифленому бамперу с вмонтированными противотуманными фарами, в машине вообще сложно опознать Ладу Самару! Задний бампер со спойлером на крышке багажника также играют важную роль в поддержании этого интересного стиля.
Также тут ярко заметны выступающие накладки на капоте, четкие пороги по всему нижнему контуру, и древние, но всегда модные пятиспицевые колесные диски. Из салонных изменений видны алюминиевые накладки на полу, новое рулевое колесо из трех спиц, панельные приборы с двухцветной комбинацией, и серьезный, деревянный набалдашник рычага переключения передач. Внутренние детали у автомобилей оставались заводскими, но ведь и это всегда можно поменять в лучшую сторону.