2020 год стал катастрофой для индустрии развлечений, и телевидение не избежало его проклятия. Несмотря на появление нескольких замечательных шоу, захватывающих сериалов, многообещающих сервисов потокового ТВ, 2020 год принес много неприятностей: действительно ужасных новых сериалов, обидных сообщений об отмене премьер и провальный сервис коротких потоковых видео Quibi.
Телешоу, которые оставляли желать лучшего
Стив Карелл, воссоединившийся с одним из создателей «Офиса» Грегом Дэниелсом, должен был стать частью классного комедийного сериала. К сожалению, «Космические силы» Netflix потерпели неудачу прошлой весной, растратив актерский потенциал Карелла, Лизы Кудроу, Джона Малковича и других спецов своего дела. Ужасные диалоги, плохие шутки и кризис идентичности привели премьеру к провалу.
Также зрители ожидали большего от «Эмили в Париже». Сериал Netflix о любви и ненависти от создателя «Секса в большом городе» Даррена Стара, комедия Дэвида Швиммера «Разведка» о нелепом борце с киберпреступностью со звездой «Друзей» Дэвидом Швиммером, сериал Анны Кендрик о жительнице мегаполиса на HBO Max «Личная жизнь», а еще знаменитый ремейк фильма Стивена Кинга «Стенд» на канале CBS All Access. За всеми этими проектами стояли талантливые люди, но их усилия не принесли желаемых результатов.
Зачем возвращать одиозные реалити-шоу, такие как «Самый большой неудачник» или «Экстремальный макияж: Домашнее издание» (HGTV) в 2020 году? Зачем делать сырые шоу о пандемии, такие как «Любовь во времена короны» от Freeform или «Прибрежные элиты» HBO?
Убийственные заменители живой публики
Спортивные мероприятия, ток-шоу, церемонии награждения и другой контент, зависящие от криков, аплодисментов и прыжков аудитории в прямом эфире, соблюдая меры предосторожности в условиях COVID-19, были вынуждены свести присутствие посторонних к минимуму, и обходиться без массовки.
Для спорта это означало существенные визуальные и слуховые изменения — больше не было шума толпы для приветствия, зрителей, которые вскакивали с мест, наблюдая за трехочковым броском. Попытки воссоздать живых людей варьировались от забавных картонных фигур и гигантских плюшевых мишек на бейсбольных матчах, до совершенно устрашающей виртуальной аудитории через видеочат на играх НБА.
Было достаточно сложно приспособиться к баскетбольному сезону, который проводился в конце лета. Люди на синих экранах на «трибунах» игры «Хорнетс» выглядели уж слишком сюрреалистично.
Другие плохие заменители — архивные кадры толпы зрителей для певческого конкурса «Певец в маске», которые резали глаз.
Обидные отмены сериалов
Только в нашу странную эру новых медиа можно дважды отменить такое замечательное и любимое шоу, как «Живем сегодняшним днем». Четвертый сезон сериала Netflix, который является ремейком ситкома 1975-84 годов, был сделан по заказу Pop TV и транслировался этой весной. В ноябре он был бесцеремонно исключен из кабельной сети, поскольку сеть, принадлежащая ViacomCBS, отказалась от оригинальных программ.
Еще одна досадная тенденция года — отмена обещанных ранее новых сезонов сериалов, якобы из-за проблем со съемками в эпоху COVID-19. Среди таких картин были две потрясающие жемчужины: номинированный на премию «Эмми» фильм Netflix «Сияние» и комедийная драма Кирстен Данст от Showtime «Как стать богом в центральной Флориде».
Провал обреченного на фиаско Quibi
Опрометчивая, крупно финансируемая инициатива бывшего генерального директора DreamWorks Animation Джеффри Катценберга и экс-генерального директора eBay Мэг Уитман, Quibi закрылась всего через шесть месяцев после запуска.
Приложение для потоковой передачи было предназначено для доставки высококачественного развлечения на телефоны находящихся в пути зрителей. Но это был оглушительный провал, поскольку его создатели не смогли понять, чего люди хотят от короткого развлекательного контента на самом деле. Кроме того, карантин удерживал потенциальных технически подкованных клиентов Quibi дома.