Найти тему
Dmitri1940

Видео обзор Тяжелых танков Италии в обновлении 1.11.1(предварительный)

Добрый день сегодня я хочу рассказать вам о первых впечатлениях от новой ветки Италии, а именно о тяжелых танках.

Сразу оговорюсь что данные предварительные и походу общего теста ещё могут поменяться.

Для тех кому не интересно читать, оставляю видео обзор в конце статьи.

Итак поехали!

7 уровень Carro d'assalto P.88

Скриншот с сайта world of tanks
Скриншот с сайта world of tanks

В переводе это означает штурмовая колесница. Что не очень похоже по характеристикам. Данный танк исследуется из ветки СТ 6 уровня за 57 750 единиц опыта и представляет из себя в общем проходную машину. Сразу оговорюсь что поиграть на нём мне не удалось, в то время когда я заходил на тест, танков для семёрок не хватало и судить я могу только сугубо по его ТТХ. Системы дозарядки ещё нет и мы имеем обычную пушку без каких либо фишек. Орудие с пробитием базовым снарядом 202 и специальным всего 220, что кстати не очень большая разница по сравнению с другими представителями эго уровня. Разовый урон тоже не большой 240. Как ни странно точность при такой альфе тоже не очень 0,42 на сто метров, а это немного лучше чем у одноклассника ИСа. Броня, что в корпусе, что в башне небольшая по 100 мм в лобовой проекции с небольшими углами наклона. И надеяться на неё не стоит. Поставить топовое орудие и башню можно даже на стоковые гусеницы что заметно упрощает его прокачку. Удельная мощность в топовой комплектации составляет 14 л.с. на тонну, что для ТТ не плохой показатель. Особого внимания этой машине уделять не стоит. Лично я буду проходить за свободку, ну а вы решайте сами.

8 уровень Progetto CC55 mod. 54

Скриншот с сайта world of tanks
Скриншот с сайта world of tanks

Это уже гораздо более интересная машина. Исследуется из 7 уровня за 87200 единиц опыта. С него уже появляется доработанная система дозарядки, появляется броня в башне и очень неплохая как для ТТ удельная мощность. Орудие имеет 3 снаряда в барабане по 320 единиц урона, перезарядкой между выстрелами 3,5 секунды. Полное время перезарядки всех трёх снарядов 43 секунды, достаточно долго, но зато мы имеем возможность с одного выезда забрать противника в котором осталось около 900 ХР. и спокойно некоторое время не подставляться.

Удельная мощность 17,5 л.с. на тонну хороший показатель для тяжа, если ещё поставить турбо то мы получим уже 19, а это уже СТ с очень хорошим лобовым бронированием.

Броня в башне 180 мм. с хорошими углами, что позволяет уверенно ею танковать, единственный минус это заметная комбашенка которую будут обязательно выцеливать.

Попробовав разные варианты оборудования для себя я решил установить следующее: Естественно оптика для обзора так как базовый не большой 370 м., турбо для увеличения мощности и скорости как вперёд так и назад, и улучшеные механизмы поворота для стабилизации и улучшения характеристик поворота башни.

9 уровень Progetto C50 mod. 66

Скриншот с сайта world of tanks
Скриншот с сайта world of tanks

Это уже более классический представить класса ТТ, с низкой удельной мощностью и хорошей бронёй башни, в которой нет ярко выраженных слабых мест. Орудия может быть 2 на выбор, первое с 4-мя снарядами в барабане, альфой 320 и второе с 3-мя снарядами, и 4-мя сотнями урона за выстрел. У первого немного выше точность 0,34 против 0,36, пробитие 258 против 242 и перезарядка внутри барабана 3 секунды против 3,5. Но более долгая перезарядка всего барабана и время сведения. Его также можно вывести в топ даже не тратя опыт на гусеницы.

На тесте не удалось эффективно покатать этот танк, поскольку основная масса игроков действует не очень обдуманно, играет на голде, что не позволяет оценить его реальные возможности бронирования. Возможно в нормальном рандоме он будет неплох.

На 9-ку я решил поставить улучшенные механизмы, оптику и стабилизатор. Эта ветка кстати вся страдает не самыми лучшими показателями стабилизации.

10 уровень Rinoceronte

Скриншот с сайта world of tanks
Скриншот с сайта world of tanks

И вот мы подобрались к венцу этой ветки. Тяжелый танк 10 уровня с барабаном на 3 снаряда и суммарной альфой 1500 которую мы можем выдать за 8 секунд, звучит вроде неплохо, но наделе всё не так однозначно. Перезарядка первого снаряда занимает целых 16 секунд, второго 17, а третьего все 20. Итого мы получаем 53 секунды перезарядки всего барабана. Тот же АМХ 50 100 на 8 уровне с барабаном на 1800 перезаряжается за 50. В нынешних турбо боях это слишком долго. И далеко не в каждом можно можно будет показывать хорошие результаты. То команда сольётся за 3 минуты, то наоборот турбо победа, а ты только и делаешь, что по 20 секунд перезаряжаешь последний снаряд чтобы успеть хоть что то настрелять. И не спасает даже доработанная система дозаряжания орудия. Конечно в затяжных боях можно показывать на нём очень неплохие результаты. Всё-таки барабан есть барабан.

Ещё очень большая разница в скорости полёта основных и голдовых снарядов. Если основной подкалибер пробивает 268 миллиметров брони, летит со скоростью 1452 метра в секунду, и ты можешь сбивать колёсника в полёте, практически без упреждения, то вот голдовый кумулятив пробивающий 325 мм. летит всего 756 метров в секунду и от него мне кажется может увернутся даже Type 5 Heavy с раненым мехводом.

Броня в теории не плохая, но не ультимативная, у нашего носорога, а именно так и переводится его название, как и у живого есть настоящий рог который очень хорошо пробивается с близкого расстояния.

Здесь мой выбор оборудования такой же как и на 8 уровне улучшенные механизмы поворота, оптика и турбо.

Машина очень спорная во всех отношениях, но достаточно интересная. Посмотрим как эти танки покажут себя в реалиях рандома. Вообще эту ветку однозначно стоит качать, как минимум из-за 8-ки, а может и всех трёх танков, вы спросите почему трёх, ведь их же четыре, а 7 -ку я не считаю. По сравнению с польской веткой СТ вышедшей не так давно эти машины гораздо интереснее.

Видео обзор

А что думаете вы о этой ветке танков? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!