Найти тему

Историческая сторона World of Tanks

Генрих Эрнст Книпкамп родился в 1895 году в провинции Вестфалия. Он был участником Первой мировой войны. С 1923 года до момента завершения Второй мировой войны занимал различные инженерные и конструкторские должности, являясь при этом одним из самых известных конструкторов в нацистской Германии. Вошел в историю как разработчик танковой подвески с шахматным расположением катков, названной его именем. Подвеска Книпкампа использовалась на среднем танке «Пантера» и практически на всех тяжелых танках Рейха. После завершения войны он открыл в городе Хальбронне небольшую инженерную фирму, которая занималась усовершенствованиями колесно-гусеничной техники, на которой проработал до 1973 года, после чего ушел на пенсию. Скончался 30 июля 1977 года.

Е-25 — танк/истребитель танков массой около 25-30 тонн, машину планировалось вооружить 75-мм орудием L/70.

-2

Е-25 был вторым в списке предложенных к рассмотрению танков Е-серии. Это была боевая машина массой в 25-30 тонн, вооруженная длинноствольной пушкой 7,5cm KwK 42 с длиной ствола 70 калибров. Индекс Е-25 был присвоен по нижнему весовому пределу разрабатываемой машины. Планировалось, что в войсках Е-25 смогут заменить все модели танковРаботы в рамках создания Е-25 стартовали несколько раньше остальных машин — в конце 1943 года. Что также способствовало большему продвижению в рамках реализации проекта.Помимо компании Adler к работе над проектом Е-25 были привлечены компании Porsсhe из Штутгарта и Argus из Карлсруэ.

-3

Разработчики новой противотанковой самоходки учли имеющийся положительный опыт, который они извлекли из участия в боевых действиях ПТ-САУ StuG III на начальном этапе Второй мировой войны. Благодаря низкому силуэту их тяжело было поразить артиллеристам и танкистам противника, поэтому конструкторы изначально решили создавать из Е-25 не танк, а ПТ-САУ.Но воздушное охлаждение для бронированных машин, в которые было затруднено поступление чистого незапыленного воздуха, стало проблемой. Поэтому конструкторы остановить на уже проверенном двигателе водяного охлаждения.

-4

Всего было заказано три прототипа Е-25. Бронированные корпуса для них были запущены в производство во второй половине 1944 года. Их планировалось выпустить на металлургических предприятиях, находящихся в городе Каттовиц (сегодня Катовице, Польша). По состоянию на 23 января 1945 года несколько корпусов было уже готово к перевозке для конечной сборки во Франкфурте-на-Майне, но 27 января в город вошли передовые части Красной Армии. Что стало с этими корпусами после захвата города, не известно. До наших дней они не сохранились.