Найти тему

Как узнать, подготовлена ли страница к запуску рекламы?

Это самые базовые основы, которые должны быть у каждого профиля. Чекайте каждый пунктик, чтобы потом не разочаровываться в таргетированной рекламе.

  • Ваш ник должен быть понятен пользователям (например, dostavka_edu).
  • ⠀На аватарке должно быть изображение по теме блога (например, логотип).
  • В шапке профиля указано четкое уникальное торговое предложение (кто вы, чем полезны, способы связи и т.п).
  • Соответствующим образом должны быть оформлены хайлайтс. Здесь вы указываете важную информацию (цены, доставка, ассортимент и т.д).
  • И всеми любимый визуал должен отражать суть блога, потому что всё-таки встречают по одёжке. Если у вас интернет-магазин пижам, а в ленте бабушкины пирожки и любимая собака. То извольте....
  • ⠀Текстовая часть тоже должна быть. Здесь так же пишем по теме (полезные посты, если вы эксперт, а если магазин, то информационные).

Каждый из этих шести пунктов я могу разобрать ещё на шесть отдельных статей, всё продолжая говорить-говорить-говорить о контенте и когда-нибудь это сделаю.

Я могу посоветовать вам, что можно изменить или доработать на странице (по доброте душевной, потому что переживаю за ваш проект не меньше вас).

Но в обязанности таргетолога это не входит.

Прислушивайтесь к советам и будет вам счастье!