Найти в Дзене
АвтоМир

Совершенно новый, легальный раллийный автомобиль Ford 1980 года выпуска может стать вашим.

Британская компания Motorsport Tools строит новые версии легендарного заднеприводного Mk 2 Escort, который выиграл чемпионат WRC в 1981 году.       Автоспортивная компания в Великобритании строит новые версии Ford Escort Mk 2 с 1970-х годов.

Успешный как раллийный автомобиль на протяжении десятилетий, Европейский эскорт второго поколения был последним, кто имел заднеприводную компоновку. Цена на данный автоспортивный инструмент строящийся как заднеприводный эскорт стартует с 6 750 000 рублей.

Хотя Ford Escort редко занимает первое место в списке самых запоминающихся моделей Blue Oval в США, название Escort было прикреплено к некоторым значительно более захватывающим автомобилям в Европе. Этот список включает в себя как знаменитый вариант RS Cosworth 1990-х годов и его двухэтажный задний спойлер, так и впечатляющие раллийные автомобили более ранних заднеприводных поколений Mk 1 и Mk 2.     

Эти RS Escorts были чрезвычайно успешными гоночными автомобилями в свое время, когда Ари Ватанен вел Mk 2 RS1800 на чемпионате мира по ралли в 1981 году. Благодаря прогрессивной модернизации двигателей, трансмиссии и подвески они с тех пор остаются на острие европейского ралли, особенно в Великобритании и Ирландии, оставаясь конкурентоспособными даже против более продвинутых полноприводных конкурентов. Посмотрите на дико быстрый Mk 2 покойного Колина Макрея или впечатляющий "Baby Blue" Северного ирландца Фрэнка Келли, чтобы увидеть, насколько захватывающим может быть этот эволюционировавший эскорт.

Огромная популярность эскорта создала процветающий рынок как обновлений, так и запчастей, и британские специалисты по автоспорту Motorsport Tools теперь сделали следующий шаг к созданию совершенно новых автомобилей. Вы смотрите на изображения первого заднеприводного эскорта, зарегистрированного в Великобритании с 1980 года, и компания планирует выпускать около 10 готовых автомобилей в год. Цены начинаются от 65 000 фунтов стерлингов-почти 90 000 долларов по текущему обменному курсу.   

Одна вещь, которую вы не увидите, - это значок Ford, так как MST не получила официального разрешения вывести эскорт из отставки.

-2

“Наш основной бизнес - это запчасти для раллийных автомобилей, и все запчасти доступны для сборки этих автомобилей, - сказал управляющий директор Motorsport Tools Карвин Эллис из штаб-квартиры своей компании в Уэльсе. - все, что мы сделали, это взяли их и собрали вместе. Конечно, мы не можем продавать его как Ford, тем более что эти автомобили сейчас сильно отличаются от оригинальных автомобилей 1970-х годов. Но я знаю, что Форд очень гордится тем, чего добился и продолжает добиваться автомобиль.”

В то время как наибольший интерес был со стороны тех, кто планировал взять своих новых сопровождающих на ралли, Эллис подтверждает, что некоторые из них будут построены как высоко настроенные дорожные автомобили. "Многие наши клиенты не собираются идти с ними на ралли,—сказал он, - они хотят игрушку, которая выглядит как раллийный автомобиль и работает как раллийный автомобиль-производительность, которую они могут использовать на дороге или на гоночной трассе. Есть много людей, которые понимают, что суперкары становятся слишком быстрыми, чтобы жестко ездить по дороге—что-то вроде этого вы все еще можете”. Первый демонстратор инструментов автоспорта был построен в соответствии с относительно прирученной дорожной спецификацией, используя атмосферный четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec с увеличенной до 2,5 литров мощностью и отдельными дроссельными заслонками. Это означает, что он производит около 200 лошадиных сил, достаточно, чтобы быть захватывающим в автомобиле весом менее 1000 кг без водителя. Он имеет шести-ступенчатую механическую коробка передач, задний привод, амортизаторы Bilstein, тормоза АП рейсинг и золото Minilite колеса в расширенных колесных арках. Покупатели смогут выбрать гораздо большую мощность с более агрессивными двигателями—британский поставщик Millington производит двигатели Escort мощностью до 370 л. с., а также последовательные коробки передач и другие дорогостоящие обновления. Поставьте галочку в каждом поле, и готовый автомобиль будет стоить существенно больше, 10 500 000 рублей.

-3

“Мы будем работать с индивидуальными клиентами, все они будут уникальными, - говорит Эллис. - все зависит от того, что ищут люди, нужно ли им соблюдать ограничения для определенных чемпионатов и как быстро они хотят идти.” Он также подтвердил, что будет также аналогичная версия "продолжения" более раннего эскорта Mk 1, который был выпущен в период с 1968 по 1974 год и который будет иметь большую привлекательность для тех, кто соревнуется в соответствии с историческими правилами ралли.    Производство будет ограничено не более чем десятью автомобилями в год, и Эллис не сомневается, что сможет найти желающих покупателей для всех из них.

Авто
5,66 млн интересуются