Вне зависимости от того, являетесь ли вы крупным розничным магазином или у вас маленький корнер, ваша витрина - это мощное оружие, которое привлекает потенциальных покупателей в ваш магазин.
Не забывайте, что вы конкурируете не только с другими малыми предприятиями, но и с крупными розничными сетями. Уникальная, приковывающая внимание витрина способна выделить вас среди конкурентов, а также привлечь значительную часть пешеходного трафика.
По большому счету, цель вашей витрины - привлечь покупателя в магазин, где ваш персонал уже может закрыть продажу.
Даже, если у вас нет специалиста по визуальному мерчендайзингу, но есть желание увеличить продажи в магазине, вы сможете сделать витрину самостоятельно.
7 шагов для оформления витрины к празднику.
1. Тематика витрины.
Вы можете посвятить витрину какому-нибудь узнаваемому фильму и оформить в его стиле., например для Нового Года подойдут "Один дома", "Ирония судьбы", "Реальная любовь" и др.
2. Выберите фокусную точку на витрине.
После того, как вы придумали концепцию, выйдете на улицу и определите, где находится уровень глаз вашего клиента, где находится центральная линия и посмотрите сможете ли вы в план включить предметы, подвешиваемые к потолку. Пометьте клеящейся лентой уровень глаз и центральную линию.
Фокусная тока - это то место, на которое вы бы хотели сфокусировать внимание своего клиента.Определите насколько велика должна быть фокусная точка, отойдите подальше и посмотрите, смогут ли с другой стороны улице увидеть её.
Продумайте о расположении ваших продуктов, в какой конфигурации будет уложен или может подвешен? Накидайте на бумаге разные варианты.
3. Будьте смелее.
У вас будет ровно полсекунды, чтобы зацепить внимание клиента. Поэтому в идеале вам нужно сделать витрину, которую захочется сфотографировать и поделиться со всем миром. Поэтому будьте смелее с цветами, формами и реквизитом.
4. Простота - залог успеха.
Со всем креативом можно увлечься и вместо, того чтобы фокусировать внимание, можно добиться обратного эффекта. Поэтому не загромождайте витрину, помните о своей цели.
5. Баланс элементов.
Очень важно сбалансировать элементы на витрине, чтобы визуально композиция не заваливалась.
6 Обратите внимание на освещение.
Освещение может создавать атмосферу и быть решающим фактором для привлечения внимания. Целенаправленное освещение поможет вам правильно сфокусировать внимание клиента.
7. Взгляд издалека.
После того, как вы сделали витрину, обязательно посмотрите на нее с разных ракурсов и точек, не поленитесь перейти дорогу, если она есть или проедьте мимо на машине и посмотрите как в движении все выглядит. Человек редко смотрите на витрину стоя прямо перед ней, обычно он либо проходит мимо, либо проезжает.
Читайте ещё:
👉🏼 Как увеличить продажи в розничном магазине?
👉🏼 Торговое освещение для магазинов. Рассказываем, что нужно знать.
===