Найти тему
Данила Воронин

ТОП-5 метрик (KPI) для оценки результата в соц. сетях

Твоя прибыль после прочтения статьи!
Твоя прибыль после прочтения статьи!

Когда мы начинаем какую-либо работу, важно заранее продумать каким образом мы будем оценивать результат и что будет показывать наши достижения. В мире соц. сетей есть более 100 различных метрик, следить за всеми тяжело и не логично. Сегодня я расскажу об основных метриках, которые помогут тебе улучшить результат от рекламных компаний в интернете.

1. AR (Amplification Rate) — Показатель виральности поста (сколько людей делятся постом, %) Очень полезный показатель для соц. сетей при раскрутке блогов и каналов, т.к. репосты дают бесплатный трафик. Для увеличения показателя ответьте на вопрос почему подписчики должны делиться этим контентом? Он познавательный, интересный, необычный или просто смешной и забавный? Если создавать посты специально для репостов, вы увеличите их количество

AR = Репосты / Кол-во постов * 100%

Ставь лайк если у тебя 10 айфон и выше!
Ставь лайк если у тебя 10 айфон и выше!

2. CTR (Click-Through Rate) — Показатель кликабельности ваших рекламных объявлений (сочетания картинки и текста) Картинка с текстом/видео в рекламе называется креативом. Креатив влияет на стоимость клика, т.к. всем площадкам выгоднее показывать те объявления, которые приносят больше кликов за 1000 показов. Вы можете платить за показы или за клики, но и там и там CTR играет важную роль. Единственное, где уместно переплачивать за низкий CTR- это случай, когда вам необходимо отрезать неплатежеспособную и прочую аудиторию: Указывайте в заголовке или картинке стоимость дорогого товара и платите только за целевую аудиторию.

CTR = Кол-во переходов по рекламе / Кол-во показов

-3

3. CPC (Cost Per Click) — Показатель стоимости клика за рекламу. Он влияет на бюджет вашей рекламы и на стоимость Лида (Заявки), что влияет на стоимость клиента и вашу прибыль! Зачастую чем выше стоимость клика, тем качественнее трафик (При правильной настройке рекламы) Данные очень разняться в зависимости от ниши бизнеса. Пробуйте разные сочетания: дешевые клики в большом количестве с низкой конверсией на сайте, средние и дорогие клики в меньшем количестве с более высокой конверсией. Ориентируйтесь на стоимость лида или конечного покупателя (CAC).

CPC = Затраты на рекламу / Кол-во кликов

Настраиваешь через инст или фб? Пиши в комментариях!
Настраиваешь через инст или фб? Пиши в комментариях!

4. CPL (Cost Per Lead) — Показатель стоимости лида (Заявка, звонок, подписка на рассылку и т.д.) Сравнивайте рекламные компании из разных площадок по данному показателю или по стоимости конечного клиента (CAC). Но можно пойти еще дальше и учитывать срок жизни клиента (LTV). Не спешите отбрасывать рекламную компанию, если стоимость клиентов оттуда выше! Возможно эти клиенты вернуться к вам еще раз и тогда покупок станет в 2 раза больше при тех же затратах!

CPL = Затраты на рекламу / Кол-во лидов

Roistat FOREVER!
Roistat FOREVER!

5. ERR (Engagement Rate Reach) — Показатель вовлеченности целевой аудитории в соц. сетях относительно охвата. ERR показывает насколько люди, охваченные постом, вовлечены в ваш контент. С его помощью вы сможете проанализировать и улучшить свой контент.

ERR = Реакции / Охват x 100%

-6

Автор статьи- Данила Воронин

Это была моя подборка показателей для оценки результатов в рекламе. Пишите в комментариях, какими показателями пользуетесь сами?