В выходные ездил в Москву по делам. Кругом суета, все куда-то спешат. На улице людей мало, холодно. Гидрометцентр сообщает о минус пяти за окном, ощущается как минус восемь. Каким прибором они измеряют ощущения мне не понятно, хотя я учитель химии.
Меня удивила обстановка в Метро. Убрали рекламу колбасы и заменили её на рекламу музеев.
Оформлено шикарно. Рамочки красивые.
Мало того, у каждой афиши своё освещение.
Красота. Всю дорогу изучал, чуть свою остановку не пропустил.
Сделал фотографии и на следующий день показал коллегам в учительской. Когда вышел - сразу достал блокнот, все интересные версии записать.
Итак, версии учителей о причине появления этого чуда в Московском Метро:
- Департамент культуры осваивает бюджет
- Музей заплатил Метрополитену
- В этом вагоне скоро поедет Собянин
- Колбаса подорожает/ меньше будем есть мяса
Были и другие версии, но они не так интересны. Больше всех меня удивила последняя. Логика следующая - когда у нас в стране проблемы, то население пытаются отвлечь от проблем хлеба насущного, на что-то возвышенное.
Этот любопытный вывод сделала учитель литературы. Ей 69 лет, она привела примеры из конца 80х и начала 90х. Её аргументы более подробно приведу в следующий раз.
А ведь могла висеть такая реклама...
Подпишитесь на канал чтобы не пропустить. Как говорят мои ученики - ставьте палец вверх