Найти в Дзене

Первое смертельное столкновение между человеком и автомобилем. Люди говорили, что машина летела с безумной скоростью

Кто теперь подсчитает, сколько людей в мире погибло после столкновения с автомобилями. Мы действительно говорим о миллионах пешеходов. Но когда-то это была первая катастрофа, после которой все надеялись, что этого больше не повторится.
Правда, мы не знаем, действительно ли это был первый подобный случай. Раньше побег с места происшествия был обычным явлением - убегали и экипажи лошадей, и ранние

Кто теперь подсчитает, сколько людей в мире погибло после столкновения с автомобилями. Мы действительно говорим о миллионах пешеходов. Но когда-то это была первая катастрофа, после которой все надеялись, что этого больше не повторится.

Правда, мы не знаем, действительно ли это был первый подобный случай. Раньше побег с места происшествия был обычным явлением - убегали и экипажи лошадей, и ранние автомобили. Кроме того, не все аварии зафиксированы, чтобы информация о них сохранилась и по сей день. Мы поговорим об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Мэри Уорд умерла в 1869 году, упав под колеса прототипа с паровым двигателем.

17 августа 1896 года, 44-летняя Бриджит Дрисколл шла через улицу в Лондоне со своей дочерью-подростком Мэй и ее подругой Элизабет. В то время в Лондоне было очень мало машин, да и во всем мире их было не так много. Но Бриджит ждала трагическая судьба. Ее сбил англо-французский автомобиль (Roger-Benz, по существу адаптированный для британского рынка), который, по словам очевидцев, летел с «безумной скоростью, как пожарная машина».

Этот англо-французский автомобиль использовался для тест-драйва. Максимальная скорость этого автомобиля составляла 13 км/ч, но у этой демонстрационной машины был другой ремень, который не позволял превышать 6,4 км/ч. Водитель Артур Джеймс Эдсалл сказал, что ехал именно с такой скоростью, хотя его пассажирка Алиса Стэндинг заявляла, что он, вероятно, модифицировал двигатель, чтобы он работал быстрее. Однако водители, осматривавшие автомобиль, сделали вывод, что она не сможет превысить скорость 7,2 км/ч.

Предел максимальной скорости в Великобритании был изменен несколькими неделями ранее. Раньше было 3,2 км/ч в городах и вдвое быстрее на проселочных дорогах. В 1896 году планировалось поднять максимальную допустимую скорость до 23 км/ч.

Судебное заседание длилось 6 часов. Судебно-медицинский эксперт Персиис Моррисон вновь выразил надежду, что подобная катастрофа больше не повторится. Поскольку максимальная скорость не была превышена, было решено, что происшествие было случайным, водителя признали не виновным.