Найти тему
Сверхдержинский

Впредь не будем допускать

Дело было 11 января. Шло оперативное совещание губернатора с министрами и главами округов.

- Переходим к рейтингу муниципальных ЦУРов, - объявил министр государственного управления Московской области Максим Рымар. - Пройдемся по аутсайдерам. В группе небольших муниципалитетов среди антилидеров у нас Протвино, Можайск и Дзержинский. Они увеличили долю повторных сообщений. А у Дзержинского каждое пятое сообщение просрочено.

- Людмила Сергеевна, объясните, с чем это связано, - сделал строгое лицо губернатор Воробьев, обращаясь к огромному телевизору. – Почему просрочки такие?

- Добрый день, Андрей Юрьевич, - отозвалась из онлайна глава городского округа Дзержинский Людмила Иванова. – У нас за период просрочек нет, я даже по таблице вижу: у нас большое количество повторов. Мы, к сожалению, почти 8 повторов из 110. Мы все повторы отработали и впредь не будем допускать. Просрочек у нас не было. Наоборот, мы следили за тем, чтобы просрочек не было. У нас как раз вот динамика минус 21… процент… Восемь повторов. Отработали все. Это связано со снегом. Уже исполнители получили взыскания. Впредь не будем допускать. Качественно отрабатывать все обращения жителей.

Эпизод с Дзержинским снят. Проблемы решены. Совещание продолжается. В Дзержинском всё спокойно. «Впредь не будем допускать», - резюмировала Иванова. А что не допускать-то? Жалобы? Проблемы? Хорошо бы уточнить.

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ:

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦУРы (местные подразделения подмосковного центра управления регионом) – новый принцип работы администрации городских округов с обращениями граждан. На муниципальные ЦУРы возложена обязанность «не только все знать и быстро решать, но и не допускать тех проблем, которые волнуют жителей региона». Так сказал губернатор.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН – жалобы жителей муниципалитета на ту или иную проблему. Неважно, куда они направлены – в Добродел, на горячую линию губернатора, в местную администрацию или даже в соцсети – все они попадают в главный ЦУР. А уже оттуда прилетают в ЦУРы муниципальные.

ПОВТОРЫ – повторные обращения. Если житель видит, что никакой реакции на его обращение нет, он делает что? Правильно, пишет повторное обращение. Муниципальные чиновники очень не любят повторы, потому что именно повторы портят им всю статистику.

ПРОСРОЧКИ – обращения, работа по которым не проведена в срок. На устранение проблем по обращениям граждан дается определенный срок, как правило, небольшой. А попробуйте с нашими чиновниками сделать что-нибудь в срок. Но тут на помощь приходят отписки. Больше отписок – меньше просрочек.

ОТПИСКИ – формальные письменные ответы на обращения жителей, не затрагивающие сути дела.

Совещание полностью: https://www.facebook.com/tv360/videos/409768696770879/(Иванова с 34-й минуты)