Найти тему
Autoworld

Toyota Mirai 2021: новый седан на водородных топливных элементах

Оглавление

Toyota Mirai 2021 Года Могла Бы Быть Lexus Mirai

Первое, что бросилось нам в глаза, - это то, насколько хороша машина "Мирай". Очевидно, что внешний стиль является огромным улучшением по сравнению с Mirai 2016-2020 годов выпуска (и давайте посмотрим правде в глаза, визуально идти было некуда, кроме как вверх), но мы не можем не заметить четкую атмосферу Lexus, и не только из-за неопределенно-Lexus-LS от Mirai- как профиль. Несмотря на то, что мы ехали на меньшей модели XLE, дизайн салона и мягкие сиденья из искусственной кожи казались нам скорее Lexus, чем Toyota, как и ультра-тихая, детская плавная езда. Конечно, Mirai на самом деле не Lexus, что означает, что нам не пришлось мириться с гипер-раздражающей информационно-развлекательной системой коврика для мыши, что сделало нас почти счастливыми, чтобы простить отсутствие физической ручки громкости.

-2

Здесь Намного Тише, Чем В Старом Mirai

Тихий-это относительный термин, когда речь заходит об автомобиле с электроприводом. Как и атомная подводная лодка, "Мирай" сводит шум двигателя к минимуму, но старый "Мирай" испускал, казалось бы, случайную серию щелчков, жужжаний и жужжаний от водородной топливной системы. Не более того-если не считать легкого вздоха, когда вы выключаете его, Toyota сумела подавить большую часть шума насоса и клапанов, а Mirai 2021 года не производит намного больше шума, чем обычно бесшумный электромобиль на батарейках.

Производительность Toyota Mirai 2021 Года

Мы рассчитали время Toyota Mirai 2021 года до 60 миль в час за 7,4 секунды, почти на две секунды быстрее, чем собственная оценка Toyota в 9,2 секунды. Мощность умеренная: электрический двигатель имеет 221 фунт-фут крутящего момента, чтобы мотивировать 4243 фунта Mirai, и он поставляет эту мощность разумно, чтобы не тратить слишком много водорода (больше, чем за секунду). Автономное ускорение управляется только батареей, и это сдерживает начальный спринт. Как и большинство EVs, Mirai упаковывает сильный средний диапазон, но отстает на более высоких скоростях.

-4

Toyota Mirai Лучше В Кривых, Чем Мы Ожидали

Новый Mirai-это настоящий заднеприводный автомобиль с 182-сильным электромотором, подключенным к задней оси. Toyota рекламирует его как "премиальный спорт-люкс FCEV с задним приводом" (попробуйте сказать это в десять раз быстрее, когда вы пьяны—или даже трезвы), но, конечно, мы используем определение Toyota sporty. Мы взяли Mirai на пару наших любимых извилистых дорог, и если ехать сознательно, а не агрессивно, он выглядит удивительно компетентным и—осмелимся ли мы сказать это?—почти приятным. Мощности не хватает для дымящегося хвоста шины, но при быстром движении Mirai чувствует себя вполне компетентным, а это редкое ощущение в зеленой тематической "Тойоте".

-5

Вождение Его Быстро Будет Стоить Вам

Проблема быстрого прогресса по извилистым дорогам Toyota Mirai 2021 года заключается в том, что водород потребляется так, как если бы он был самым распространенным элементом во Вселенной. Так оно и есть, но не обязательно в формах, которые легко доставляются в трехсекционный топливный бак "Мираи". Экономия топлива Mirai измеряется в MPGe-милях за галлон эквивалента—и EPA дает ему 74 MPGe объединенную оценку, но вождение быстро опустило наши цифры вниз в низкие 40s (и, на самых крутых холмах, вниз в 20s), что имеет трагический эффект на дальность. Вы можете подтолкнуть Мираи, но это резко укорачивает вашу привязь.

-6

Toyota Mirai Находится В Самом Лучшем Состоянии В Лос Анджелесе

Toyota Mirai 2021 года выпуска-это, по сути, гибридный автомобиль. Есть небольшая батарея 1.24 kWh-чуть больше емкости, чем у Prius hybrid- который действует как своего рода буфер. Аккумулятор получает Mirai rolling от покоя до запуска стека топливных элементов, а затем помогает с ускорением по мере необходимости и действует как единственная мощность при плавании на устойчивых скоростях. Как и в случае с гибридом или EV, аккумулятор заряжается, когда автомобиль замедляется, и он может получить сок из стека топливных элементов по мере необходимости. Мы ожидали, что медленный трафик остановки и движения будет там, где Mirai вернул свою лучшую экономию топлива, но наш городской MPGe колебался около 70, ниже оценки XLE 76 MPGe.

Именно на вязкой автостраде Лос-Анджелеса "Мирай" делала все, что могла. Если мы тщательно выбирали нашу полосу и поддерживали постоянную 30 или около того, где батарея могла держать эти шины с низким сопротивлением качению, поворачиваясь без помощи водорода, наш средний MPGe полз вверх в низкие 80-е. Это как если бы автомобиль был разработан для движения в Калифорнии ... но, конечно же, Калифорния-это единственный штат, где вы можете получить Mirai или наслаждаться удаленным удобным доступом к водородному топливу.

Авто
5,66 млн интересуются