Найти в Дзене
Мировое СМИ

Демократы готовы контролировать Сенат США. У них больше нет оправданий

Неоднозначные результаты выборов – в результате которых демократы выиграли президентство, но Конгресс остался разделенным, были отменены. Благодаря гонкам в американском Сенате от Джорджии, демократы теперь, вероятно, контролируют 50 сенаторов и тай-брейк-голосование в Сенате. Это означает, что демократы, вероятно, будут контролировать обе палаты Конгресса, а также Белый дом, впервые за

Неоднозначные результаты выборов – в результате которых демократы выиграли президентство, но Конгресс остался разделенным, были отменены. Благодаря гонкам в американском Сенате от Джорджии, демократы теперь, вероятно, контролируют 50 сенаторов и тай-брейк-голосование в Сенате. Это означает, что демократы, вероятно, будут контролировать обе палаты Конгресса, а также Белый дом, впервые за десятилетие.

У партии есть два пути перед ней - радикальное действие или оправдание. Несомненно, демократический истеблишмент все же сможет найти множество объяснений бездействию. Узкое сенатское поле означает, что консервативные демократы, такие как Кирстен Синема из Аризоны и Джо Манчин из Западной Вирджинии, фигуры, которые найдут удобный дом в любой правоцентристской партии по всему миру, будут иметь огромное влияние. Сенатский флибустьер -процедурная тактика, которая означает, что требуется большинство в три пятых, чтобы заставить проголосовать законопроект – - также будет использован, как и тот факт, что лидер республиканского сената Митч Макконнелл является опытным обструкционистом.

Но мы не должны принимать все эти колебания и рационализации. Демократы могут и должны многое сделать. Для начала, как лидер сенатского большинства, Чак Шумер вы сможете выбрать, какие законопроекты будут вынесены на голосование. В сочетании с весом президентства это дает его партии возможность диктовать Национальный разговор по всем вопросам, от помощи пандемии до здравоохранения. Хотя его послужной список дает основания сомневаться в его приверженности переменам, Шумер мог бы продемонстрировать через законодательство, которое он считает приоритетным, что демократы выступают за экономический эгалитаризм, а республиканцы-за привилегии элиты.

Другие действия могут происходить непосредственно на исполнительном уровне. Как отмечает Дэвид Сирота, закон о пересмотре Конгресса может быть использован для отмены недавно принятых антирабочих правил из Белого дома Трампа. Более того, находясь на своем посту, Байден может издавать указы по целому ряду вопросов-от изменения климата до уголовного правосудия. Нет никакой технической причины, по которой американский президент не может восстановить почтовую связь, отменить студенческие долги и использовать силу федеральных контрактов для сокращения выбросов парниковых газов. Все сводится к политической воле.

Несмотря на свой центристский законодательный рекорд, Байден баллотировался на популистской платформе в ноябре. Он сказал, что улучшит здравоохранение для простых американцев, создаст рабочие места в обрабатывающей промышленности, потратит большие средства на инфраструктуру и повысит налоги на богатых. Он может выполнить некоторые из этих обещаний, а также чеки на стимулирование в размере 2000 долларов, которые мы ждали, сразу же через бюджетный законопроект. Процесс согласования бюджета имеет серьезные ограничения, но особенно с народной поддержкой за массовым стимулированием коронавируса, демократы должны проверить эти ограничения.

Однако для обеспечения долгосрочных изменений в Соединенных Штатах необходимо реформировать наши антидемократические институты. Как минимум, это означает стремление к государственности для Вашингтона, округ Колумбия, расширение федерального суда и новый закон об избирательных правах. Флибустьерство и законодательный тупик, который приходит вместе с ним, также должны быть прекращены.

Проблема в том, что эта тупиковая система уже давно служит интересам демократов, которые на самом деле не хотят выполнять свои обещания избирателям. Партия очень выиграла от пребывания в оппозиции в течение последних четырех лет – все проблемы можно было свалить на некомпетентного президента, и действительно, Трамп был достаточно поляризован, чтобы работать против него было эффективной тактикой.

В отличие от этого, фактическое правление не было великим для состояния партии. Барак Обама пришел к власти с флибустьерским большинством в 2009 году. К тому времени, когда он покинул свой пост, его партия находилась на самом низком уровне по числу избранных должностных лиц с 1920-х годов. Действительно, ни один президент в истории не наблюдал такого упадка. Обама потратил политический капитал на ошибочный законопроект о реформе здравоохранения и отреагировал на Великую рецессию так кротко, что миллионы проголосовавших за него в 2008 году обратились к Дональду Трампу к 2016 году.

Однако большая часть проблемы вышла за рамки Обамы и заключалась в размывании традиционной базы партии. На протяжении десятилетий демократы все больше полагались на более богатых, высокообразованных и географически изолированных избирателей. Эта тенденция продолжилась и на выборах прошлого года. Демократы просто сделали достаточно, чтобы завоевать власть, но им нужно построить новую коалицию, укорененную в гораздо более широкой аудитории, если они хотят удержать ее.

Байден полагался на белых избирателей пригородов больше, чем на какую-либо другую группу, чтобы захватить пост президента. Больше всего беспокоит то, что, несмотря на сообщения СМИ об отказе от правого популизма у избирательных урн, избиратели рабочего класса, похоже, сдвинулись вправо на ноябрьских всеобщих выборах. Трамп не только снова завоевал многие районы белого рабочего класса, но и вторгся в чернокожие и латиноамериканские районы. Несмотря на то, что вчерашняя победа стала свидетельством героических усилий грузинских организаторов, демократы должны быть очень обеспокоены продолжением рабочего курса их партии на национальном уровне.

Следующие два года будут иметь решающее значение. Демократы выиграли Белый дом через высокообразованную пригородную коалицию. Но им нужно восстановить коалицию нового курса для 21-го века, укорененную в рабочем классе, чтобы завоевать большинство в будущем. Это означает принятие решительных мер, чтобы продемонстрировать избирателям, что политика может улучшить их жизнь – и что есть материальные выгоды для удержания Макконнелла и республиканцев от власти.

Сейчас самое время действовать, а не оправдываться.