Найти в Дзене

Polestar 1 - гибридное купе мощностью 601 л.с.

Когда Volvo создавала торговую марку Polestar, ей потребовался автомобиль, который произвел бы впечатление, и в результате появился Polestar 1.
Взглянув на спецификацию автомобиля, многие потенциальные покупатели могут расстроиться при осознании того, что у него только всего лишь 2,0-литровый бензиновый двигатель, но там ещё есть и пара электродвигателей, мощность которых передаётся на заднюю

Когда Volvo создавала торговую марку Polestar, ей потребовался автомобиль, который произвел бы впечатление, и в результате появился Polestar 1.

Взглянув на спецификацию автомобиля, многие потенциальные покупатели могут расстроиться при осознании того, что у него только всего лишь 2,0-литровый бензиновый двигатель, но там ещё есть и пара электродвигателей, мощность которых передаётся на заднюю ось, в результате чего мы имеем 601 л.с. Polestar может разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды, а запас хода на электричестве составляет примерно 120 км.

-2

Весь это зверинец двигателей, плюс аккумулятор емкостью 34 кВт/ч дают общую массу автомобиля более двух тонн. В то же время многие элементы кузова выполнены из углепластика, что несколько снижает массу.

-3
-4
-5

Одной из проблем Polestar, как автомобиля премиального бренда, являются общие элементы с привычными многим моделями Volvo. Качество исполнения конечно отличное. Очень удобные передние сиденья, но для задних пассажиров места мало. Скорее он подойдёт для перевозки детей. Объём багажника 143 литра, что для купе вполне не плохо.

-6

Polestar 1 может похвастаться впечатляющими 601 л.с., что делает его более мощным, чем Aston Martin Vantage и Porsche 911 Carrera S , но его двигатель внутреннего сгорания представляет собой всего лишь четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель. Благодаря турбонагнетателю он сам по себе может развивать до 304 л.с., но к нему присоединяется пара задних электродвигателей, которые добавляют приличные 228 л.с. и кучу крутящего момента, который достигается сразу же, как только вы нажмёте на педаль акселератора. Его мощность ещё не превзошла полностью электрические модели, такие как Porsche Taycan Turbo S с 751 л.с., но уже обходит конкурентов, таких как BMW i8 на 369 л.с. и Lexus LC500h с 354 л.с.

Качество не уступает конкурентам, а такие особенности, как облегчённые сиденья, безрамные двери, панорамная стеклянная крыша и полное отсутствие средних стоек напоминают вам, что это интерьер чего-то особенного. Есть даже некоторые причудливые штрихи, такие как светящийся логотип Polestar, который отражается в стеклянной крыше, как звезда, сияющая над головой. Другие основные моменты включают карбоновую отделку на приборной панели и дверях, хрустальный рычаг переключения передач и стереосистему Bowers and Wilkins.

-7
-8
-9
-10
-11

Это первая модель Polestar, и то, что она основана на технологиях Volvo является как плюсом, так и минусом. С одной стороны это общие элементы более дешёвых моделей Volvo, с другой стороны это надёжность и безопасность, поскольку у шведского производителя за годы производства сложилась очень хорошая репутация.

-12
-13
-14

Подписывайтесь на наш канал! Будет много интересного.