Что происходит , когда непреодолимая сила встречает неподвижный объект?»
Преамбула.
Вследствие неприятия ситуации на уровне первопричины вы будете склонны к внутреннему недугу. Тяжбе выбора, сомнению, порицанию. Это касается всего: будь то беспричинная эмоциональная боль, именуемая депрессией или фактическая, вызванная одной из сторон прения. Всегда нужно время, чтобы выявить первопричину, говорящую о вашей слабости к природе возникновения данного недуга.
Под природой подразумевается непреодолимая сила, именуемая единицей, кующей мироздание.
Я зову её Богом. Вы обязаны понять, как выглядит этот образ, прежде чем станет поздно. Ибо ваше истинное существо, поддерживающее удар сердца и есть Бог; оно и есть косм. Ваша жизнь есть Вселенная. И вы, являясь телохранителем этого чувства, обязаны не предавать забвению связь чужеродной эмоцией ЭГО.
Любая эмоция — это забвение. Какой бы она не была. Ибо в любой из них, вы теряете связь с существом, поддерживающим вашу жизнь. Вожделение (страстная, забвенная любовь) ничем не отличается от разорванного в клочья самолюбия, исторгающего агрессию.
Во имя обретения понимания существа, формирующего бытие вы должны перестать расстраивать потенциальную силу, а направить ее на созидание (творчество) и поиск ответов на вопросы, касающихся мироздания, в т.ч. своей природы.
Большую часть времени вы должны святить этому вопросу; остальное святить бессмысленному (отдыху). Ибо каждый пришедший обязан сыскать ответы на все вопросы сам. Это его миссия. От А до Я, затем до Z.
Вы осознаете никчёмность нынешнего бытия (сформированного по подобию текущего воззрения), когда пробудите спящую силу, вследствие непрестанного устремления до глубин неизведанного, но сохранением видения во всём божественной проницаемости и неразрывности сущего на уровне макрокосма — матери любого хаоса.
Вы должны всегда верить чувству, устремленному к Богу, чем своему уму. Вы должны верить Вселенной. Мирозданию. Богу, осознавая, что он вы оказались в определённом месте неспроста, и прежде в этом есть смысл. Чем больше вы верите в такие моменты Вселенной, тем пуще она инициативна.
Ум он же ЭГО, — всегда отождествляет себя со своей же мыслью. И если он несовершенен, а это вероятнее, чем неочевидное, — он будет созидать несуществующие фантомы (мысли, образы, теории) во имя поддержки эмоционального состояния, устраивающего его физиологию. Ибо ум прежде существо.
И его политика крайне жестка в отношении истины (воззрения Бога воочию). Ум ее не приемлет, и сделает всё, чтобы состояние трансового покоя безмятежной реальности глазами младенца никогда не настигло.
Чтобы ум вам подчинился, вы должны перестать его провоцировать (раздражать, питать) эмоциями любого плана. Вы должны перестать зависеть от эмоций: осуждения, любви, страсти, вожделения, привязанности, потребности, гордости, эйфории — от всего, что изначально созидаемо под гнетом несовершенного взгляда на мир. В эйфории пребывающий, слабый мозг, никогда не поймет другую, сильную сторону, ведь ему до этого не будет никакого дела.
Вы должны всегда верить чувству, устремленному к Богу, чем своему уму, — но также не расстроиться, когда чувство вас якобы подведёт.
Вы должны укрепить, пробудить это чувство своей верой настолько сильно, чтобы оно начало работать в отношении вас в полную меру. Да и ко всему прочему, вам неведомо о том, как действительно изначально лучше.
Эта вера должна постоянно укрепляться, сотнями проб и ошибок, чтобы она начала проявляться в отношении Вашего истинного намерения. Посему, если вы азартный игрок, не удивляйтесь почему баланс так активен по отношению к вашей интуиции, способной с точностью до минуты угадать исход события, но пассивен к эмоциональному выгоранию, вызванному происшествием, впоследствии.
Утвердите интуицию в отношении идеологии, основанной на доверии к Богу, как единственному, кто знает, что Вам действительно лучше. Бог есть чувство, кующее миг. Бог есть мир, Вселенная. И чтобы стать его сердцем, его разумом, вы должны перестать думать умом, а устремиться доверием к его чувству, ждущему от Вас первый шаг.
Вы должны верить ежесекундно, намеренно в то, что он есть, неважно какой формы, и где бы вы не находились, вы там прежде неспроста, и вы уже априори способны на что-то большее, чем могли себе вообразить. Вы должны укреплять это ежесекундно, чтобы впоследствии осознать, наитием, но уже на уровне неколебимого чувства, что не вы себя храните, а миг, пространство, бытие.
Вселенная — мать своего дитя.
Но в состоянии, когда вами руководит ум, а не чувство (которое раскрывается при творческой работе), с вами нет Вселенной, вы не под защитой. Вы в заложниках своего ума. Вы его добровольный раб.
В состоянии Косма нет эмоции, кроме однородного пространства, но даже не любви, а чувства связующего всё бытие; сравнимо с океаном, в котором нет волн. Соответственно нет и волнения, провоцирующего на какую-либо эмоцию.
Океан — это сплошное приятие всего на уровне материи, из которой состоит пространство. Это когда тепло там, где остальному холодно, и незабвенно, когда другие сгорают от страха. Если вы что-то возбраняете (ввиду неприятия), это значит, что проявление БОЖЕСТВЕННОГО, как первичного чувства в вас не раскрыто.
Вы ещё спите.
Если вы испытываете среднюю и более потребность в кислороде или еде, вы также пребываете в состоянии ума. “Человек эфира” не использует привычные формы воздействия на материю, которые использует человек ума.
Его физиология питается чувством любви или энергией, не конгениальной к пониманию. Вы уже могли что-то чувствовать, видеть из разряда, как могло показаться потустороннего, но испытывать сомнение в тех или иных доктринах, идущих в разрез Вашему воззрению.
Например, вы могли верить в НЛО, потому как его видели, но не поверить, что некий N может ходить по воде. Потому как вы по-прежнему воспринимаете этот мир причинно-следственно; потому как вы раб ума; вы его господи-н.
То есть зависимость от ума, если есть эмоция, которая вызывает сомнение, — не искоренена.
Подчинить ум — значит отключить его. Насовсем. И единственный, возможный шанс это сделать, — испытав крах ценностей, ринуть в объятия мироздания, доверившись случаю, мигу, бытию на уровне кванта. Вспомнить забытое чувство возможно лишь все потеряв. Иначе вы будете лукавить самому себе до конца жизни.
Океан — это ничего, но в тоже время это всё и сразу.
И до тех пор, пока вы порицаете очевидное, в том числе, что ваше текущее Я – есть телохранитель Косма, вы будете подвержены эмоциональному страданию, созидаемому формой ума. Ибо человек прежде и есть мироздание, человек прежде и есть Вселенная.
На тонком, квантовом уровне (или ещё тоньше). Но его осознание этого вопроса стоит на месте. Именно осознание на уровне ПРОЯВЛЕННОГО божественного чувства, отождествлённого с горизонтом всевозможных событий на уровне макрокосма.
То есть, в некотором более простом смысле для осознания, косм зарождает прения, а не человек. Человек должен увидеть в этом вольность ему неведомой природы, (вследствие не устремления) и в момент конфликтной ситуации остановиться, замерев в бытие, — свой устремить взгляд к небу.
Не провоцироваться, а просто замереть. Намеренно. Сдержать свой пыл негодования. “Вы должны всегда верить чувству, устремленному к Богу, чем своему уму, — но также не расстроиться, когда чувство вас якобы подведёт. (это касается, когда вы доказываете свою правоту; ибо вследствие разности воззрений вы априори не сможете сказать, то, что должны, чтобы убедить, ибо оппонент к этому ещё не готов.)
Да и ко всему прочему, вам неведомо о том, как действительно изначально лучше.”
Человек неподвижен к Вселенной относительно осознания своей природы, являющейся разумом материи. Вследствие его бездействия к познанию естества правды: как причины, удовлетворяющей его потребность в чем-либо с лихвой.
Особенно когда он всё теряет. Это значит, что если ваша независимость от материального на уровне Вселенной (т.е. тотальная, абсолютная), то в момент краха ценностей вы будете испытывать эйфорическую лёгкость, а не тяжбы страдания.
В этом и есть божественный замысел свободы, пробуждения, именуемый истиной. И если вы станете Космом (примерите его взгляд), “примите его очертание”, сохранив обличие прежнее, вы осознаете, что Косму, кроме самого Косма ничего не нужно; в том числе глупая, с точки зрения самого Косма эмоция, прежде созидаемая умом. Который, напоминаю, должен быть укрощен и переведен в режим ожидания, до востребования.
Так что же бы произошло, если непреодолимая сила встретила неподвижный объект?
Она бы встретила человека
Под непреодолимой силой на уровне макрокосма выступает единица, формирующая пространство, преследующая развитие путем вечного созидания; примером является эволюция, или постоянный переход одного состояния в другое, формированием/уничтожением/созиданием нового.
Или иначе смена времени вследствие квантового воздействия. Все стремится к совершенству или апогею, стоящему во главе. Каждое состояние подвержено метаморфозу, что является отражением нынешней действительности.
Наука подтверждает этот факт, что все видимое (в том числе и противоположное) состоит из атомов и постоянно движется на пути к совершенству или идеалу, заложенному в программу каждого элемента, пребывающего на Земле; в т.ч. космосе и любой среде, чья сформирована из идентичной материи, заполняющей пространство.
Человек является аналогичным по структуре существом, на мельчайшем уровне состоящим из той же единицы, что и сама материя; в т.ч. материализованные и пространственные объекты, заполняющие пространство, в том числе и метагалактическое.
Но человек, при всей идентичности остаётся неподвижным относительно Вселенной объектом; его разум, его несовершенный взгляд на вещи, вследствие устоявшейся картины мира, тормозят процессы эволюции, приводя к моральной деградации в том числе относительно своей истинной природы (силы), формирующей облик мироздания...