Подойдите к зеркалу и скажите себе:
— Я такой человек, которому легко запудрить мозги. Мне че хотят, то и продают. Что мне нужно — не имеет значения.
Мои потребности — формируются рынком, а не рынок пытается подстроиться под них.
На самом деле все товары, что я покупаю не были мне нужны по каким-то причинам, а просто были втюханы мне грязными маркетологами и пиарщиками.
Бренду не надо выстраивать со мной взаимоотношения. Они как толкали фигню, так и будут толкать. Я здесь ничтожен, и все мои деньги — не мои, а компаний. Просто я еще не отдал их, но обязательно отдам.
Спорим вы не согласитесь с этими тезисами?
Знаете такое популярное шоу «Адам портит все»? На российском телевидении его уже адаптировали под «Миша портит все».
Цитата описания шоу:
В каждой серии приставучий гений Миша спасает среднестатистическую семью Горшковых от «разводов» маркетологов, стереотипов и навязанных традиций.
В первоисточнике была серия про то, как ушлые маркетологи Gillette втюхали женщинам бритье ног, чтобы срубить на них больше денег!
УУУУУУУ злобные копитарасты! Мало им мужиков было, надо было внедрить! мысль! что женщинам ! надо! брить! ноги!
На мой взгляд, это крайне не уважительное отношение к самим же женщинам. Мол, сами за себя они решить не могут. Бедные дурочки повелись на рекламу.
И здесь я сделаю отступление:
Порой и правда можно повестись на рекламу. Порой и правда можно купить товар или услугу, где маркетологи и продажники перестарались.
Завысили ожидание от продукта, и когда человек его купил, то получил не соответствие, а разочарование.
ВАЖНО:
Человек не хочет САМЫЙ лучший продукт. Человек хочет тот продукт, который ему нужен, и каждый решает за себя сам, что для него лучше всего. Так и складываются отношения с брендом.
Ты говоришь, что именно от твоего продукта можно ожидать. Формируешь ожидания которые будут биться и перекрываться с использованием продукта.
И когда эти два элемента сходятся, то человек получает соответствие своим ожиданиям. И это ему нравится больше всего.
И если продукт вышел намного круче, чем его маркетинговое сопровождение, то вслед несется и крайне приятный «сарафан» с отзывами.
Это работает плюс-минус так.
Продажник и маркетолог не профессор Ксавьер, не может телепатически изменить ваше мышление и потребности.
И на кучу успешных рекламных компаний, приходится такая же куча провалившихся.
Иначе, например, у нас каждый фильм собирал бы полную кассу.
Но сколько этих новостей о том, что вот, вышло кино, и не окупило бюджет....
ДА ПОТОМУ, ЧТО ЛЮДЯМ ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ЗАШЕЛ.
А кинематограф, нынче, это многомиллиардная индустрия. Думаете «биг боссы Юниверсал» спят и видят, как профукать пару сотню лямов?
Я это к чему:
То, что женщины воспользовались бритвами Gilette и стали брить ноги — это не только заслуга маркетинговой кампании. Но и самих женщин, что оценили для себя эту фишку. Самим женщинам понравился вид их безволосых ног, и понравилась реакция мужчин.
И я оставлю за кадром современные веяния бодипозитива. Это не об этом. Здесь так же: люди решат сами за себя.
А вот почему это понравилось женщинам... Мне кажется тут маркетологи ткнули пальцем в небо и этот тот случай успеха, когда мог быть провал.
Сейчас есть много гипотез антропологов о том, что случилось с волосами человека на теле. Но факт таков, наш волосяной покров — это редукция волос вообще. Где-то исчезают, где-то остаются пушком.
Крис Эванс — Капитан Америка в Marvel Cinematic Universe, между прочим, для этой роли тоже редуцировал покров.
Сравните его фото с «Фантастической четверки» и «Первый мститель».
Чувак проэпилировал торс, чтобы эффектно выглядеть в кадре.
Так, что это не только женщин касается.
К чему я это все? Причем здесь артисты?
Вы либо отвечаете запросам и потребностям аудитории, либо нет.
Прикол в том, что всегда есть аудитория, чьим потребностям вы соответствуете. И их-то и надо искать.
И никакие биг боссы не оболванивают народ.
Просто есть популярная музыка, и поэзия, и проза и тыды.
А есть не очень популярное.
Человек не стремится к одной единственной профессии с наибольшим доходом. Все находят себе профессию по нутру и достигают и стремятся там к высокому доходу. И иногда уходят оттуда в смежные области. Типа бухгалтеры в фин.директоров, а сисадмины в программистов.
Продюсеры — это те же люди. И они тоже хотят заработать.
Продюсер не будет лепить из тебя попсу. Он будет искать баланс соприкосновения автора и публики.
Что-то просить сделать поближе к народу, а что-то оставить сугубо на усмотрение автора. Ибо в том и прикол имени художника.
Продюсер понимает: чтобы продать творчество этого художника, в первую очередь тот должен не потерять себя и остаться...
...самим собой.
И напоминаю о своем паблике. Материалов там значительно больше.
Потому, что я сюда выношу только самое-самое на мой взгляд, но я могу ошибаться, посмотрите, там явно найдется для вас больше полезного!
Жду. Тыкайте сюда — Паблик: Бо Учит