11 января однако.
Затяжные каникулы позади. Салаты доедены. Первый рабочий день осилен. Можно и про спорт уже))
Мы- про особенности маркетинга для фитнес-индустрии.
В Digital-эпоху есть десятки способов и инструментов, которые позволят вам увеличить продажи услуг или товаров в фитнес-сфере. Используя Digital-маркетинг, вы сможете локально продвигать свой фитнес-клуб по близлежащим районам, рассказать об проходящей акции на тех сайтах, которые посещает ваша аудитория или охватить потенциального клиента прямо в его смартфоне.
Поиск своей аудитории никогда еще не был таким простым, но для начала нужно правильно сформулировать маркетинговую цель:
• Привлечение новых клиентов
• Повышение узнаваемости бренда
• Повышение лояльности текущих клиентов
Наличие цели поможет сузить поиск подходящих рекламных форматов и таргетингов. К примеру, предложение для потенциальных клиентов будет отличаться от предложения для уже лояльной аудитории.
Помните, что предложение, не направленное на какую-то конкретную аудиторию – это выстрел в небо.
Когда вы сформируете аудитории и выберете канал продвижения, следующее, что вам понадобится — это идея.
Как вы собираетесь продвигать свой бренд? Что вы собираетесь делать, чтобы заставить потенциального клиента заинтересоваться предложением?
Необходимо привлечь внимание клиента – с этим поможет скидка, подарок или привлекательная цена. После новогодних праздников для многих людей начинается время перемен и планов на будущий год - что может быть лучше, чем предложение сделать себя более здоровым и красивым?
Фитнес-маркетинг это больше, чем просто реклама с красивыми фотографиями. Главное в Digital это передача правильного сообщения правильному человеку с использованием правильного метода.
Не пытайтесь продать, а помогайте потенциальным клиентам достигать своих целей.
На что вы обращаете внимание при взгляде на рекламу фитнес-клуба? Что важнее: цена/скидка/местоположение? Пройди наш опрос.