ВАЖНО !!!
В Godot 4 заменено на instantiate()
------------------------------------------------------------------------
Instance дословно в переводе означает "экземпляр". По сути своей это копия объекта, которая наследует в себе все свойства оригинала.
В годо мы можем делать сцены содержащие в себе некие конструкции, и добавлять эти сцены в другие сцены. Получая при этом как бы "матрешку".
Представим, что у нас есть сцена которая содержит в себе спрайт персонажа и его имя и еще сколько угодно элементов. Назовем эту сцену pers.tscn.
Создадим еще одну сцену с именем scene.
И теперь можем из ресурсов дропнуть в нашу сцену нашего персонажа pers.tscn как единое целое.
Таким образом мы сделали два инстанса сцены pers.tscn.
С списке сцены видим наши инстансы. Иконка рядом с именем говорит нам о том что это сцены. И если мы кликнем на эту иконку, то откроем оригинальную сцену.
Все изменения которые мы внесем в сцену после сохранения отобразятся в главной сцене.
Теперь поговорим о коде.
В годо для создания инстанса через код есть метод instance().
Он создает клон всей сцены. После чего нам останется просто добавить её при помощи add_child() в текущую сцену.
На примере ниже код, который создает инстанс и добавляет его в сцену по нажатию на кнопку мышки.
На этом всё. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх. Новые статьи на подходе :)