Команда единомышленников это фундамент на котором вы возводите здание своего проекта, неважно что это будет, интернет-радио или социальная благотворительная инициатива по развешиванию кормушек. Время одиночек, супер-героев и супер- звезд кончилось. А как же роль лидера спросите вы? Все эти "личные бренды", "миссия жизни" и прочие модные понятия, которыми торгуют на рынке?
Лидер сегодня -это команда, с правильным распределением обязанностей и понимаем отвественности каждого участника
Итак, создав команду Радио Антология , нам надо было двигаться дальше, если мы хотим делать интересный проект, рассчитанный на широкую аудиторию. А именно такой мы и хотим. Про аудиторию, напишу отдельно, очень важный вопрос знать "своих" и работать для них.
Не надо быть гением, что бы предсказать наш первый шаг- организация страниц радио в социальных сетях. Первым мы выбрали Facebook, потому как считали, что наша целевая аудитория (ЦА) находится именно там. То, что у нас получилось можно посмотреть здесь
https://www.facebook.com/Antologiamedia
Мы пригласили друзей поставить лайк, рекламу настойчиво предлагаемую, мы пока решили не рассматривать, в качестве источника привлечения аудитории. Страница в Фейсбуке стала чем-то вроде визитки, за неимением сайта. Плюс там удобно было анонсировать мероприятия. Например, первым стал "Поэтический марафон к дню рождения Иосифа Бродского". Мы предложили прочитать стихи Бродского нашим знакомым, сделали несколько объявлений в чатах и группах и получили очень хороший охват! Бродский благословил наше радио на дальнейшую деятельность!
Благодаря поэтическому марафону мы достигли сразу нескольких целей: получили контент для эфира, быстро и много (люди очень откликнулись на предложение прочитать стихотворение и прислать аудиозапись); мы заявили о себе миру (география участников от Владивостока до Канады, от Германии до Индии); мы получили большой охват аудитории слушателей; и наверное главное, мы получили большой эмоциональный заряд на дальнейшую работу и развитие.
В дальнейшем практика поэтических марафонов станет для нас регулярной, и будет давать хорошие отклик и охват слушателей. Отличный инструмент для популяризации вашего проекта. Я как креативный продюсер, считаю эту идею своей маленькой победой! Однако, впереди было еще много работы, и главное возможностей рассказать миру о нашем радио Антология! И конечно, главной из них -завести блог на Яндекс Дзен!