Схема создания продающего текста – она отлично подходит для написания коротких продающих текстов, объявлений, постов. Особенность – получаются тексты лаконичные и эмоциональные.
Чтобы сделать текст лаконичным и при этом эмоциональным, мы не описываем проблему, а играем на внутреннем конфликте. Пусть читатель сам подключает эмоции.
Конфликт:
- Я хочу одного, но должен делать другое
Схема такого текста:
- Начало – 1 предложение
- «Мостик» - 1 предложение
- Продажа – 4-5 предложений
Получается текст в 6-7 предложений.
Начало – обычно вопросительное предложение, где противопоставляется желаемое действительному:
- Вы мечтаете об отдыхе на Бали, но должны тащиться по пробкам в офис?
- Вы следите за фигурой, но так хочется побаловать себя
кро-о-о-ошечным кусочком чизкейка?
- Мечтаете об iPhone, но вынуждены гасить ипотеку?
«Мостик» - это голос искусителя.
Переводим с конфликта на объект продаж:
- Поблагодарите себя за такой тяжелый год
- Разок можно
- Хватит откладывать жизнь на завтра.
Продажа - называете свой продукт прямо в лоб, даете оффер.
Конечно, это не волшебная таблетка, не секретное заклинание.
Просто схема продающего текста. Одна из.
Вся соль этого приема - научиться находить внутренние конфликты. Начните с себя. Найдите у себя такой конфликт. Один какой-то.
А затем представьте клиента.
Записал короткое видео про схему «внутренний конфликт»
(время просмотра чуть больше 5 минут).